Обыкновенный фашизм. Русская в Германии на грани жизни и смерти



Обыкновенный фашизм. Русская в Германии на грани жизни и смерти


Фото: Christian Ohde/face to face/Global Look Press

Мы часто говорим о том, что история повторяется. Вот и Германия снова наступает на те же грабли, разрешая на своей территории обыкновенный фашизм. На этот раз в исполнении укропатриотов.



Жуткая травля развернулась не только в пределах Германии, но и всей Европы в отношении русской девушки, многие годы проживающей в Германии, Алёны Дирксен. Женщине массово присылают угрозы расправы, она оказалась внесена в базу печально известного сайта «Миротворец», а её фотографиями запестрели главные страницы многих европейских СМИ. Причиной тому оказался видеоролик, в котором Алёна призывает российского лидера Владимира Путина ударить ракетами по Дрездену. Вот только сама женщина уверяет: видео – созданный украинскими провокаторами фейк, и таким образом её попросту решили покарать за пророссийские политические взгляды.


Флаг России как повод для травли


Алёна Дирксен – уроженка Таганрога, но последние двадцать лет постоянно проживает в Германии. Семь лет назад женщина открыла в городе Митвайда ресторан «Родина» – над входом висит русский триколор, а в меню предложены традиционные блюда нашей кухни. Долгие годы дела у заведения и его хозяйки шли неплохо, проблемы начались с началом специальной военной операции России на Украине. И дело было вовсе не в реакции немцев. На русский ресторан ополчились «украинские патриоты» из тех, кто предпочитает «воевать» за пределами своей родины. Таких «вояк» по всей Европе с февраля этого года появилось немало, и пыл «жовто-блакитных» Дирксен сполна испытала на себе.

Хозяйку ресторана начали травить с марта – требовали снять триколор (взамен повесив украинский флаг), на стены заведения наклеивали оскорбительные наклейки, взламывали страницы Алёны в соцсетях… Но стойкая женщина сдаваться не собиралась и заявляла, что продолжает поддерживать Россию. С жалобами на развёрнутую против неё травлю Дирксен обращалась в местную полицию, но какой-либо существенной помощи от немецких правоохранителей не получила.

Триколор Алёна так и не сняла. За что и была объявлена врагом. Фото предоставлено героиней материала.


Взломали и смонтировали?


И вот история, похоже, достигла своей кульминации. 10 октября, когда Россия ответила на теракт с подрывом грузовика на Крымском мосту высокоточными ударами по объектам инфраструктуры Украины, в соцсетях от имени Алёны было опубликовано весьма неоднозначное видео. В тот день в немецком Дрездене проходил проукраинский митинг, и на кадрах ролика Дирксен призывала президента Путина ударить ракетами и по этому немецкому городу. В тот же день запись растиражировали на огромную аудиторию: видео начали распространять не только активисты, но и средства массовой информации – началось с украинских и немецких, но вскоре фотографиями «агрессивной путинистки» запестрели и порталы других стран, естественно, европейских. В публикациях возмущались – мол, посмотрите, как пророссийская жительница Германии призывает к терактам!

К травле подключились и проукраинские блогеры, многие из которых начали открыто призывать к насилию и расправам над Дирксен и её близкими. Женщина и её родственники начали получать массовые угрозы «отрезать голову», «утопить в реке», «облить кислотой», «сжечь ресторан» и т.п. В редакцию «Первого русского» Алёна направила скриншоты десятков подобных сообщений. Но и это ещё не всё…

На сайте «Миротворец» были опубликованы личные данные Дирксен – телефон и домашние адреса. Распространяют эти сведения и агрессивно настроенные блогеры.



Травля организована, что называется, на уровне. Работает большой коллектив, и цель прозрачна – сделать жизнь Алёны невозможной. Скриншоты собраны для обращения в полицию, но пока помочь пытается лишь адвокат.

13 октября женщина обратилась в Европейский информационный центр по правам человека в Вене с просьбой защитить её от травли. Алёна написала – к провокационному видеоролику она не имеет никакого отношения. Более того, накануне публикации этих кадров были взломаны её странички в соцсетях и электронная почта.

Она заявляет, что она такого не говорила и ни к чему не призывала. Мы готовы провести экспертизы (в том числе аудиолингвистическую и пр.), нам уже сказали специалисты (с которыми была предварительная консультация – прим. авт.), что там может быть набор фраз, хорошо скомпилированный, очень умело. Возможно, её решили наказать. То есть атака мощнейшая. Все центральные СМИ не только Украины и Германии, но и всей Европы – на первых полосах. Она вынуждена просить защиты и помощи,

– объяснил в комментарии Царьграду президент Европейского информационного центра по правам человека Гарри Мурей.

Он также отметил, что незадолго до инцидента с Алёной один из известных немецких журналистов на своём популярном ютуб-канале разместил не менее провокационное видео: требовал дать ему пистолет, которым он убьёт Владимира Путина.

И он не в тюрьме, нет. Он уважаемый (!) человек, известный, его по телевизору показывают. Он призывает к убийству главы государства, и… ничего,

– удивляется Мурей.

Ресторан «Родина» продолжает работать, несмотря на угрозы «украинских патриотов». Полиция Дрездена, к сожалению, помочь Алёне не может. Почему? Вопрос риторический. Фото предоставлено героиней материала.


«Не террористка – жертва украинской пропаганды»


Сама Алёна изо всех сил пытается донести до общественности свою позицию, но её объяснения просто тонут в шквале хейта, поднятого «укропатриотами».

Я никогда не призывала Владимира Владимировича бомбить Дрезден, я не выставляла ролики в интернет с призывами к терроризму. Это всё было сфабриковано и скинуто в Сеть как акция против меня и моего ресторана, так как это русский ресторан под названием «Родина», с марта месяца его пытаются уничтожить, так как я всегда стояла твёрдо на том, что не буду стыдиться за ресторан, за флаг России, русские корни. К сожалению, теперь эта травля набрала очень ужасный оборот, и меня даже внесли в списки «Миротворца» на Украине и приписали сотрудничество с русскими спецслужбами. Пожалуйста, помогите мне довести до общественности и СМИ, что я не какая-то террористка, а жертва украинской пропаганды! У меня рушится вся моя жизнь,

– написала Дирксен в письме к Мурею.

Примечательно, что европейцы и украинцы очень любят разгонять тему того, что в России-де нетерпимо относятся к мнению, которое отклонялось бы от провластных нарративов. О том, что за высказывание личной гражданской позиции якобы можно загреметь в тюрьму, быть избитым и затравленным, за рубежом не высказывался только ленивый. В пример такие горлодёры всегда готовы привести множество примеров – им плевать, что при детальном разборе оказывается, что то или иное наказание «герои» этих историй несут не за мнение, а за способ его выражения, который почему-то очень часто нарушает закон (известный способ – намеренная провокация, иначе как потом кричать про «кровавый режим»?). Но при этом сами «борцы за свободу» почему-то сами оказываются крайне нетерпимы и готовы затравить любого, кто имеет отличную от их точку зрения, притом любыми, даже самыми грязными методами.

Но это, как говорится, другое. Понимать надо!