Путин – президент США: Вторым номером пойдёт Трамп



Путин – президент США: Вторым номером пойдёт Трамп


Фото: Hadrian/shutterstock.com

Американская пресса сделала удивительный вывод: Путин всесилен, и поэтому на следующих президентских выборах в США победит Трамп. В 2020 году, собственно, Трамп и так победил, но тогда после серии фальсификаций президентом объявили человека, разговаривающего с духами. А в 2024 году американцы с удовольствием проголосуют уже за самого Путина, а не за его «агента Трампа».




Не надо статистики!


Пусть Путин поменяет паспорт и возглавит любую партию в Греции – он будет здесь премьером пожизненно,

– пoлyшyтя-пoлycepьёзнo убеждал меня мой друг из греческих Салоник Йоргос.

Если бы Путин баллотировался в президенты Сербии, он победил бы со стопроцентным результатом,

– говорил мне знакомый серб Младжан.

Жаль, что Путин – не гражданин Франции. За него голосовали бы все, кто презирает либеральные «ценности» и хочет, чтобы мама осталась мамой, а папа – папой. И кто просто хочет, чтобы страной руководил умный и самостоятельный политик,

– делился как-то со мной мой французский друг Пьер. Сознательно не называю фамилий моих друзей, чтобы не навредить им. Убеждён, что подобные слова слышал любой русский, которому доводилось бывать за рубежом и общаться с тамошним людом. Можно привести ещё множество высказываний простых европейцев о своей любви к России и Путину, которые гуляют в соцсетях и на страницах электронных газет в рубриках «Comments».

В последнее время наблюдается стремительный рост популярности Путина за границей. И это несмотря на то, что западная пресса каждый день замешивает свои статейки на пещерной русофобии. Правда, в западной прессе и на сайтах известных статистических институтов не найти тому «математического подтверждения». Просто потому, что статистика на Западе, как и пресса, исполняет, чаще всего, пропагандистскую роль, будучи встроенной в систему оболванивания местного населения. Опубликовать нечто, что подтверждало бы популярность Путина, означает для руководителя издания большие неприятности.



Вынужденные признания


Но популярность Путина – это как шило в мешке. Его не утаишь. И западная пресса, возлагая на себя непосильную ношу «объективности», не может пройти мимо этого факта. О мировой популярности Путина пишет даже американская The Washington Post. Но пишет с такими оговорками и примечаниями, без которых подобное признание не могло бы быть опубликовано. Эти оговорки напоминают старый анекдот: «Я съел целый тазик вашего ароматного борща. Заел галушками и запил водочкой. Правда, без всякого удовольствия». Американские щелкопёры хотели бы облить грязью и Путина, и тех, кто его поддерживает, но получается неестественно и неубедительно. А местный либеральный истеблишмент, который заказывает подобные статейки, изобличает сам себя как мировой рассадник противоестественных извращений.

Обратимся к публикации The Washington Post. Газета начинает с того, что «от Италии до Бразилии и США политические лидеры всё чаще вторят президенту России Владимиру Путину и друг другу, поддерживая крайне правый авторитаризм». В последних словах сразу видна негативная коннотация, которая, по замыслу авторов, должна сказать, что Путин и его сторонники среди западных лидеров – это «плохая компания».

The Washington Post признаёт, что Путин излагает такие мысли, которые «для многих привлекательны – в демократиях от Соединённых Штатов до большей части Европы». Но что газета называет «авторитаризмом»? Оказывается, речь идёт о высказываниях Путина «против расширенного определения понятия гендер», то есть против половых извращенцев. Президент России, по словам газеты, «назвал эту идею извращением, полным отрицанием человека и ниспровержением веры и традиционных ценностей западными элитами». Меж строк это читается так: ах, как он посмел назвать это «извращением»?!


В огороде бузина, в Киеве…


Газета совершенно по-идиотски объясняет, почему всё же Путин популярен. Она пишет, что «глобализация, политическая поляризация, рост социальных сетей и падение доверия к основным институтам заставили многих людей чувствовать себя преданными своими правительствами», и потому, мол, «в разных странах результатом стал поиск националистических решений и растущие связи между крайне правыми автократами».

Какая связь между «предательством со стороны правительства» и «поиском националистических решений»? Газета не отвечает на этот вопрос, она просто объединяет эти тезисы в причинно-следственную связь, которая сильно не дружит с логикой ни с какой точки зрения. The Washington Post сводит всё к тому, что силы, выступающие за традиционные ценности, мол, и являются «авторитарными».

Спустя тридцать лет после падения Берлинской стены и краха советского коммунизма, возвестивших о новой эре демократического управления и огромного расширения мировой торговли, эта демократическая волна во многих странах сменилась волной авторитаризма,

– считает The Washington Post. И вина за распространение «авторитаризма» (читай – приверженности традиционным ценностям) лежит на Путине.

Мир вступил в период революционных преобразований, которым Россия стремится противостоять, сказал Путин в (недавней) речи, которая перекликалась с риторикой дружественных России политиков правого толка во многих демократических странах,

– ужасается газета.


Кто попал в «нехорошую» компанию?


Если заменить слово «авторитаризм», на слова «традиционные ценности», то из публикации The Washington Post мы узнаем, что эти ценности разделяют венгерский премьер Виктор Орбан, победительница недавних итальянских выборов Джорджия Мелони, президент Бразилии Жаир Болсонару, президент Филиппин Фердинанд Маркос-младший и другие. Уже давно замечено, что американские и европейские либералы приклеивают ярлык «правых популистов» всем, кто борется за национальную, культурную самобытность своих стран и за сохранение христианских основ, на которых эти государства развивались веками.


И в этой связи The Washington Post с сожалением констатирует, что поляризация между «популистом» Дональдом Трампом и Джо Байденом, который «видит угрозу в авторитаризме», «является разрушительным фактом». Эта поляризация, по словам газеты, «отражает разногласия, которые побуждают другие крупные демократии по всему миру поддерживать популистских правых лидеров, которые обещают возвращение к порядку, традиционным ценностям и сосредоточению внимания на разочарованиях трудящихся».

Говоря нормальным языком, американские либералы бьют тревогу по поводу того, что нормальные люди по всему миру просыпаются и отвергают «гендерный» либеральный диктат американского истеблишмента и подчинённых ему европейских элит.


Издалека зашли


В статье The Washington Post есть очень примечательная мысль. Газета пишет о связях Виктора Орбана и Джорджии Мелони с американской Коалицией «Консервативное политическое действие» (Conservative Political Action Coalition). Что в этом странного? Эта организация называет себя «крупнейшим в мире консервативным объединением», которое выступает против «либеральных ценностей». Её считают опорой Дональда Трампа. Но поскольку Орбан и Мелони уже записаны в «агенты Путина», то нетрудно догадаться, что Путину припишут главную заслугу в том, что Трамп победит на выборах президента 2024 года, а республиканская партия – на выборах в Конгресс в ноябре этого года.

The Washington Post указывает на «растущие связи между крайне правыми автократами в разных странах».

Например, премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и вероятный новый премьер-министр Италии Джорджия Мелони выступили с одобрительными речами на собраниях Коалиции «Консервативное политическое действие» – группы, которая помогла продвинуть Трампа в Соединённых Штатах,

– многозначительно утверждает газета.

Она напоминает, что Трамп – в числе «поклонников» Путина.

В этом году Трамп назвал обоснование Путина для вторжения в Украину «гениальным», заявив, что российский автократ – «крепкий орешек, у него много обаяния и гордости, и он любит свою страну»,

– цитирует The Washington Post Трампа так, будто ведёт протокол допроса.

Читаем дальше и натыкаемся на то, что и требовалось доказать: «По данным американских спецслужб, президент России поручил своему правительству вмешаться в президентские выборы в США в 2016 году, чтобы подорвать веру в демократический процесс и помочь Трампу победить. Путин также зацепился за такие противоречия, как гендерная политика, как он сделал в своей речи на прошлой неделе, в рамках преднамеренных усилий по дестабилизации политики западных стран». Всё, приехали. Вывод в подтексте у американцев простой: Путин всесилен, и потому снова победит Трамп. Смешно? Нет. Мы это уже проходили.


Что с того?


Вероятно, сам того не желая, американский либеральный истеблишмент словами газеты The Washington Post признал, что Россия в лице Владимира Путина стала лидером всех мировых здоровых сил, выступающих в защиту Божьего замысла о человеке, в защиту традиционных ценностей и против сатанизма в разных его проявлениях, насаждаемого по всему миру элитами коллективного Запада. Именно истинные, традиционные ценности защищает Россия на полях боёв, которые она ведёт на Украине против сил коллективного Запада.