Фото: Johnny Silvercloud/Shutterstock.com
США стремительно движутся к новой гражданской войне, в первой из которых, в XIX веке, американцы потеряли больше людей, чем во всех своих войнах за всю историю, включая две мировые. Об этом сигнализируют и последние опросы, и ранее вскрытые тенденции. Старт краха США, которые распадутся минимум на две части, произойдёт в основном по внутренним причинам, никакого отношения к которым Россия не имеет. США начнут рушиться, если демократы украдут очередные выборы, как они это сделали в 2020 году. Тогда республиканцы стерпели – теперь не будут. Что делать России? Ничего. Американцы всё сделают сами. С нашими «агентами» там всё в порядке.
Серия свежих опросов в США о возможности новой гражданской войны и вооружённого бунта народа против правительства подтвердила прогноз Царьграда 2018 года о сползании Америки к страшному кровопролитию и возможному развалу. Мало того. Согласно новым данным, этот процесс разгоняется. Взрыв может наступить в конце нынешнего года, когда в США состоятся промежуточные выборы, или осенью-зимой 2024 года, когда пройдут выборы президентские, если демократы попробуют сфальсифицировать первые и особенно вторые в такой же грубой манере, как выборы 2020 года.
Тогда – смирились, теперь – нет
Тогда республиканцы – кража выборов случилась в истории США трижды (президентские выборы были сфальсифицированы также в 1876 и 1960 годах) – с этим смирились. Но теперь, при провалившихся на всех фронтах демократах и больном президенте с популярностью в районе 30%, уже не смирятся. Так как это будет означать, что честных выборов в стране и дальше не будет. Если республиканцам, несмотря на ожидаемые махинации демократов, удастся в ноябре 2022 года взять под контроль Конгресс (при честных выборах так и будет), гражданской войны 2.0 в ближайшее время не произойдёт.
Поскольку у народа появится возможность заставить себя услышать, не прибегая к оружию, которого на руках у населения США пруд пруди, и попробовать решить злободневные проблемы политическими методами. Если же промежуточные выборы, под которые демократы обязательно подгонят с помощью карманного ВОЗ какую-нибудь «пандемию», чтобы облегчить фальсификацию, снова будут украдены, то к 2024 году, а то и раньше, Америка сползёт к очередной гражданской войне, к бунту американцев против Вашингтона, развалу США.
В авангарде этого процесса и во главе коалиции республиканских штатов окажется Техас, где не признают
Джо Байдена законно избранным президентом США и пугают его администрацию проведением в 2023 году референдума о выходе из состава страны в соответствии с имеющимся у штата правом на отделение. Техас задавал тон в борьбе против фальсификации выборов 2020 года – новой фальсификации, повторим, там не проглотят. И не только там.
Один другого страшнее
Поэтому не будем удивляться результатам опросов, проведённых несколькими американскими университетами, и ставить их под сомнение. Вся обстановка в США именно к этому и располагает. По данным Калифорнийского университета, 50,1% респондентов по всей стране согласились с утверждением, что
в ближайшие несколько лет в США начнётся гражданская война.
Более двух третей опрошенных заявили, что видят «серьёзную угрозу американской демократии». При этом почти каждый пятый признаёт, что однажды может пустить в ход оружие, чтобы добиться политических целей. 4% предположили, что «застрелят кого-нибудь». Эксперт Калифорнийского университета, курировавший данный опрос, заявил, что его результаты «превзошли самые худшие ожидания».
А вот данные другого опроса, проведённого Институтом политики при Чикагском университете. Они не менее пугающие. Так, около 30% американцев считают, что им, возможно, скоро придётся пойти с оружием в руках против правительства своей страны. Почти половина американцев «всё сильнее чувствует себя чужаками в своей собственной стране». Большинство американцев согласны с мнением, что
правительство коррумпировано и действует нечестно по отношению к обычным людям.
Так считают 73% убеждённых республиканцев, половина демократов и две трети опрошенных, не поддерживающих основные партии страны.
Аналогичные тенденции фиксируют и другие замеры общественных настроений. Так, к примеру, исследование Tulchin Research и Южного юридического центра по борьбе с бедностью показало, что 44% американцев считают: США движутся к новой гражданской войне. А опрос YouGov показал, что треть поклонников экс-президента США
Дональда Трампа, проживающих в республиканских штатах, заявили, что им было бы лучше, если бы их штат откололся от США и стал независимой страной. Штат в переводе с английского это и есть, собственно, страна. Хотя, скорее всего, отделившиеся от США республиканские штаты в одиночку не останутся, а, скорее всего, объединятся, возможно, в некую Конфедерацию 2.0. Так история может повториться на новом уровне. И всё пока идёт именно к этому.
Делаем выводы
Что можно сказать по поводу всего этого? Да, это так. Угроза новой гражданской войны в США, которые уже де-факто разделились на неформальные коалиции республиканских и демократических штатов, со своим культурным, даже цивилизационным укладом, принципами экономической, образовательной, фискальной, социальной политики, это реальность, олицетворяемая на своих полюсах Техасом и Калифорнией. Отсюда и обмен населением между этими двумя частями США, так как американцы хотят чувствовать себя в своей тарелке. Причём республиканские штаты выигрывают честную конкуренцию у демократических.
Да, у занявшихся междоусобной борьбой демократов не получилось – отчасти по причине федерального устройства страны – переформатировать США после беспрецедентной фальсификации выборов 2020 года – фактически госпереворота «Глубинного государства» против победившего на самом деле с большим отрывом Трампа. Помешало этому, кстати, и то, что образ будущего трампистов с их философией «Америка прежде всего» оказался более адекватным в связи с происходящим сейчас на наших глазах развалом либерального глобализма на мир-регионы, многополярный мир.
Демократам не удалось увеличить количество штатов за счёт разукрупнения захваченной ими Калифорнии плюс Пуэрто-Рико и федерального округа Колумбия, чтобы прочно забрать в свои руки Сенат. Они не смогли провести либеральных судей в Верховный суд, где у тяготеющих к республиканцам консерваторов, хотя и трусливых, сейчас большинство. Они не смогли навязать стране, несмотря на контроль над Конгрессом, новую избирательную систему, чтобы сделать свою власть фактически несменяемой. Наконец, им не удалось разоружить американцев. Во внешней политике у них тоже провал за провалом.
Всё это вполне может завершиться гражданской войной. Ведь и для начала первой, в 1861–1865 годах, реальным поводом стало вовсе не стремление Вашингтона отменить рабство (это был хитрый пропагандистский предлог со стороны северян, относившихся к неграм на самом деле даже хуже южан), а наглое попрание центром прав штатов и свобод граждан. То самое, в чём сейчас упрекает Техас Вашингтон.
Между тем, согласно второй поправке к Конституции США, существующей с 1791 года и являющейся частью Билля о правах, граждане не только имеют право на хранение и ношение оружия, но и могут воспользоваться правом на восстание против тиранического правительства, если оно будет нарушать конституционные права и свободы. В соответствии с принятой в 1776 году Декларацией независимости
американцы приглашаются свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности.
Так что кровопролитие произойдёт, можно сказать, по закону.
Что с того?
Как-то повлиять на американскую трагедию Россия не может. Понятно, на чьей стороне чисто по-человечески наши симпатии – на стороне консерваторов-республиканцев. Но тут есть проблема – они ненавидят Россию почти так же, как и либералы-демократы, хотя и за другое. Они станут нашими «друзьями» только в том случае, если мы признаем их власть над нами. Поэтому, объективно говоря, это вообще не наш конфликт, и чем Америка больше ослабит сама себя, тем России будет только лучше.
Ибо Вашингтон не сможет тогда совать свой нос в наши дела и пакостить, как это происходит сейчас. Будем спокойно наблюдать за агонией умирающей супердержавы – в многополярном мире места ей нет.