10 остроумных способов избежать могилизации на Украине



10 остроумных способов избежать могилизации на Украине

Треск стоит по всей Окраине — это трещат чубы, за которые тащат новых заряжающих, наводчиков, миномётчиков, стрелков и механиков доблестной украинской армии. Два дня на подготовку. Если сильно повезёт, то три, и вот ты уже видишь мрачный городской силуэт — это Артёмовск, он же Бахмут.



Город, где у евроукров сбываются мечты. Тут можно встретиться сразу со всеми — белыми европейскими господами из числа военных инструкторов, истинным духом демократической свободы, майданными ценностями и злыми москалями, а если повезёт, то и с самим Бандерой.

Артёмовск — это хорошо, однако польская клубника сама себя не соберёт, а немецкие сортиры сами себя не вычистят, поэтому любой идейный «ухылянт» то есть уклонист, пускает в ход всю свою смекалку, чтобы обмануть судьбу-злодейку и избежать цепких когтей сотрудников местных военкоматов, именуемых там «тэцэкашниками». Вот об этом и поговорим.


Бабушкина броня


Никогда ещё на Украине не жили так счастливо старенькие бабушки и дедушки. Прекрасный древний обычай первобытных протоукров уносить своих стариков далеко в карпатские горы, когда они уже окончательно утомляли и становились обузой, теперь в прошлом. Пенсионерам, прожившим и без того ярчайшую жизнь на Украине, на старости лет было уготовано ещё одно остросюжетное приключение — стать коммерчески востребованным продуктом среди молодёжи. Пытливый украинский ум, разобравшись в тонкостях нынешней мобилизации, решил монетизировать тот простой факт, что лица, на чьём попечении находятся граждане, неспособные сами себя обслуживать в быту и требующие присмотра, в армию не призываются.

Поэтому в украинском Интернете и запестрели объявления о сдачё в наём бабушек, дедушек и просто инвалидов, за которыми нужен уход. Оплата по договорённости, ибо слишком много нюансов. Юридические детали оформления такого вот опекунства — тайна, покрытая мраком, но, видимо, проворачивается подобное довольно легко.

В итоге все в прибылях — бабушка обзавелась опекуном, а опекун — бабушкиной бронёй. Их союз нерушим. Бабуля в случае чего может настучать на «внучка», раскрыв суть их сделки, а «внучек» оберегает «бабушку» как зеницу ока, ибо от её самочувствия зависит напрямую его возможный вояж на Донбасс в один конец.


Всеспасающая мать-героиня


Пока одних на фронт гонит нэнька-мать, другие бегут от фронта с помощью матерей-героинь — обязательно многодетных. Ну, вы знаете этот типаж доверчивой женщины, которая верит любому проходимцу сразу и навсегда, даже если в её жизни уже были такие, оставившие после себя потомство, а сами бесследно исчезавшие в тумане. Эдакая многоразовая «мать-одноночка».

Типичное объявление в разделе знакомств, оставленное такой особой, будет выглядеть приблизительно так: «Истомившаяся тигрица ищет своего льва без вредных привычек и судимостей, который полюбит её прекрасных детей». Дальше всё банально: трижды была замужем. Каждый раз удачно. Дети — два мальчика и ещё один мальчик. И если раньше на подобные объявления клевали только самые отчаянные и невостребованные, то теперь всё изменилось. Никогда они ещё не были популярны так, как сегодня, ибо по украинским законам в армию не берут тех, у кого трое или больше детей до 18-ти лет. Если кто-то из детей инвалид, это даже лучше. Эту пикантную возможность давно обсуждают в украинском Интернете, и наверняка кто-то уже обрёл такую вот вторую половинку, благоразумно не афишировав истинную цель бракосочетания. А что до самой «тигрицы», то любви она, может, и не получит, а вот какой-никакой заработок за счёт такого фиктивного брака — вполне.


Гипсовая броня


Ещё Владимир Высоцкий пел про человека, специально получающего травмы, потому что в загипсованном снизу доверху виде он ощущает себя более безопасно. Что-то подобное сейчас массово происходит на Украине, в том смысле, что идею заключения себя в гипсовую броню поставили на широкий поток.

Тщетно искать такие объявления в открытом доступе, но на форумах и в социальных сетях этот метод обсуждают весьма активно. Имея нужных знакомых и умение правильно входить в кабинеты, обзавестись фиктивным гипсовым муляжом на какую-нибудь важную конечность собственного тела вполне можно, пусть даже и немного переплатив. Такую операцию возможно провести и на дому, но тогда на руках не будет справки от врача, что является дополнительной гарантией от того, что рыцаря в гипсовых доспехах не заметут кочевые эскадроны смерти военкомов. Притащить же в территориальный центр комплектования чувака, облепленного гипсом, для работника украинского военкомата — такое же западло, как полицейскому доставить в райотдел пьяного бомжа, справлявшего нужду на колесо служебного автомобиля. Сослуживцы только на смех поднимут.


Спасительное членовредительство


Из украинского интернет-сегмента недавно просочилась фотография двери какого-то лечебного учреждения, где сказано, что доктор не ломает ни руки, ни ноги ни за какие деньги. Но, видимо, ломает всё же, просто денег нужно побольше, и приходить не в рабочее время. В конце концов, давали же они клятву Гиппократа о самоотверженном спасении жизней, вне зависимости от того, заплатят за это или нет.

А что такое, по сути, отмазывание от путёвки на Донбасс, как не спасение жизни? Всевозможное членовредительство — классическая процедура среди нежелающих отдавать долг отчизне. Только если раньше было достаточно потери, например, указательного пальца на правой руке, который, по идее, должен нажимать на спусковой крючок оружия, то теперь, судя по сообщениям с мест, в украинскую армию гребут даже тех, у кого рук нет вообще. Во всяком случае, фотография украинского паренька без кистей, держащих в своих культяпках повестку в армию, уже мелькала в Интернете. Ну, а тут какой-нибудь банальный перелом берцовой кости. До свадьбы заживёт, а там можно будет сломать ещё что-нибудь, и так до победного конца.


Свидетели живут подольше


Как известно, свидетели долго не живут, однако на то она и Украина, чтобы ломать устоявшиеся стереотипы, где как раз те самые свидетели имеют сейчас шанс прожить немного подольше. Но свидетели не простые, а особенные. Речь идёт о «Церкви Свидетелей Иеговы» — одной из самых могущественных религиозных сект, зарегистрированных на Украине. Ещё в 2015 году один сметливый «свидетель» выиграл суд у военкомата, который хотел призвать будущего истца в армию.

С одной стороны, быть простым прихожанином церкви — это никакая не броня. Во-первых, это не подразумевает обязательного пацифизма, во-вторых, украинские военкомы большие мастера диалектики, и они как дважды два докажут любому, что его призыв в армию и является как раз тем самым актом пацифизма — чем больше призовут, тем быстрее победят и, следовательно, тем быстрее воцарится мир. Однако не забываем, что мы имеем дело с Украиной, и что та самая «Церковь Свидетелей Иеговы» — организация американская, причём крайне могущественная организация. А кто хочет ссориться с хозяевами? Никаких гарантий, конечно, нет, но, как пишут украинские СМИ, мобилизация членов влиятельных религиозных сект — штука специфическая, и ещё непонятно кто кого сагитирует, военком сектанта или наоборот.


Паранджа на страже мира


Не то что бы быть женщиной на Украине — легко и прекрасно, но быть мужчиной — всё равно значительно хуже. А если быть мужчиной плохо, значит, им можно и не быть. Именно поэтому украинские громадяне мужеского полу неоднократно были уличены в передвижениях по улицам в женских одеждах. Причём речь о желании поярче проявить свою нестандартную половую ориентацию, в данном случае категорически не идёт.

Если твоя физиономия не сильно груба, а тело не слишком крупное, то выйти в магазин за продуктами в женском пальто, шапке и шарфе до глаз значительно безопаснее, чем в стандартном мужском одеянии. Некоторые вынуждены спасаться от местных военкомов именно таким нехитрым способом, и последние должны радоваться, что на Украине не установлен официальный шариат, иначе всё потенциальное пушечное мясо просто ходило бы обмотанное с пяток до макушки в хиджабах и паранджах, и поди разбери, кто там скрывается на самом деле, чья-то жена или злостный уклонист, ибо насильно содрав паранджу с чьей-то женщины, можно нечаянно дать старт кровной мести со стороны оскорблённого мужа, а это уже совсем другая история.


Целебное моржевание


Пора крещенского купания уже прошла, но евроукры всё равно продолжают отважно лезть в ледяную воду, несмотря на то что могут быть не только не православными, а вовсе даже атеистами. Делают они это не из религиозных или физиологических побуждений, а с целью форсировать водные преграды, отделяющие их от благословенной Европы, где можно затеряться и избежать мобилизации.

Новости о том, что в реки на западных границах Украины массово лезут потенциальные призывники, появляются в Интернете систематически. Граждане, читающие такие вести, серьёзно расширили свои познания в области гидрологии. Вот вам река Тиса, вот река Уж, а вот мой личный фаворит — река Убля. Все их стараются переплывать, нежелающие получить билет на Донбасс в один конец. Мы никогда не узнаем о тех неизвестных героях, побег которых был удачным, но зато о ребятах, которых отлавливали тамошние пограничники, узнаёт весь мир. Вот кого-то сняли с надувного матраса, вот поймали целую группу в гидрокостюмах, а вот выловили замёрзшего «ухылянта» уже на том берегу.

Одни плывут, другие ловят, и все при деле, никому не скучно. Подобные акции, нужно полагать, проходят с переменным успехом для каждой из сторон, но иметь экипировку для подводного погружения или хотя бы элементарные навыки «сноркелинга», то есть плавания с маской и трубкой, на Украине может стать залогом выживания.


Антимобилизационное колдовство


Евроукры уже давно и окончательно отчаялись снискать в этой жизни правду и справедливость. Именно поэтому на Украине, как и в любой другой стране, где выжить весьма непросто, мистика имеет особое могущество. Гармонизация судьбы, усиление защиты, очищение ауры, избавление от неудач, зарядка талисманов, а также такая экзотическая штука, как «удаление негативных программ», — всё это предлагают украинские маги, экстрасенсы, знахари, ворожеи, медиумы и тому подобные служители эзотерических культов в самых разных украинских городах.

Особенно мне понравилась услуга по «изгнанию сущностей». Нужно полагать, подобное может быть крайне актуально в том случае, если эти самые сущности бродят по улицам в камуфляже и с автоматами. Немного окунувшись в специфическую атмосферу данной сферы услуг, сходу обнаружил несколько объявлений, чьи авторы, пусть и завуалированно, но всё же предлагают ритуалы, направленные на отмазку от службы в доблестных рядах ВСУ. Это вам не снятие венца безбрачия или отливание воском. На подобную ерунду сейчас нет времени, когда батькивщина требует твоей крови.


Тюрьма как спасение


Украина — родина парадоксов. Только там люди в здравом уме и трезвой памяти целенаправленно и массово хотят попасть за решётку, лишив себя свободы вполне добровольно и осознанно. Между пятью годами заключения и потенциально стремительной экспресс-отправкой в «подземный пидарешт» к пану Бандере, многие выбирают первое. Причин для этого несколько.

Во-первых, как и в любом тоталитарном государстве фашистского толка, на Украине все подонки находятся на свободе, а по тюрьмам сидят вежливые, порядочные и интеллигентные люди, в чьём обществе можно относительно неплохо провести время. Во-вторых, пять лет — это максимальный приговор. Как правило, если подсудимый ранее не привлекался к уголовной ответственности, чаще всего украинские суды сейчас дают три года, что уже не так страшно. Более того, если повезёт и если будут смягчающие обстоятельства, можно и вовсе получить условный срок. Именно условным сроком награждали первых «ухылянтов» по итогам решений, вынесенных украинскими судами в прошлом году. В-третьих, есть вероятность, что весь срок сидеть не придётся. Специальная военная операция затеяна в том числе и ради того, чтобы освободить из украинских застенков всех невиновных.


Сам себе военком


Ну и наконец, весьма оригинальный, хотя и утративший свой прежний блеск способ откосить от украинской «могилизации» состоит в том, чтобы самому заделаться работником военкомата. Не можешь победить — возглавь ну или просто стань одним из них. Быть сотрудником Территориального центра комплектования и социальной поддержки на Украине до недавнего времени означало настоящую железобетонную броню от призыва. Знай себе ходи по дворам да отлавливай зевак. Чем больше сдал — тем больше заработал. Ты — важный элемент мобилизационного механизма, без тебя конвейер поставки нового пушечного мяса зачихает, закашляет, затарахтит на холостом ходу и может случиться самое страшное для любого евроукра — Демократическая партия США утратит возможность зарабатывать на распиле военного бюджета как собственной, так и многих других стран.

Но, как это обычно бывает на Украине, зрада подкралась откуда не ждали. На днях в Интернете засветился приказ о призыве первых сотрудников военкоматов в количестве 120 штук из ряда областей для усиления подразделений на передовой. Это даже не ирония, а сарказм судьбы, крайней степени цинизма. Выходит, что один мой знакомый евроукр, голосовавший за Зеленского, и утверждавший тогда: «Пусть лучше жить не будем, но зато хоть поржём», оказался прав. Жизнь на Украине и впрямь лучше не стала, но зато юмора там, пусть и чёрного, оказалось с избытком.