Укол от ковида в центре скандала. Гаага вынесет приговор Гейтсу?
Активисты и медицинское сообщество Великобритании из числа вакцинных скептиков пошли на беспрецедентный шаг. Заявляя, что британские власти замалчивают реальное число смертей после вакцинации от COVID-19, а также будучи уверенными, что вакцины Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson смертельно опасны, они подали в полицию Лондона и Международный уголовный суд (МУС) в Гааге заявление, требуя проведения уголовного расследования. Полиция и МУС приняли жалобы к рассмотрению. Способно ли теперь начаться расследование века?
Новость о том, что Международный уголовный суд (МУС) в Гааге и Служба столичной полиции (Metropolitan Police) Лондона зарегистрировали заявления о смертоносности вакцин от COVID-19, стала одной из центральных в западных медиа в последние два месяца. Действительно, заявление было подано не просто активистами, а юристами и представителями медицинского сообщества, которые, как они заявляют, уже давно обеспокоены «смертельной вакцинацией» «экспериментальными препаратами», к коим они относят распространённые на Западе вакцины от коронавируса.
Если ранее противники вакцинации ограничивались акциями протеста, кулуарными выступлениями на «антиваксерских» мероприятиях и на страницах третьеразрядных СМИ, то теперь они с гордостью заявили: МУС и полиция Лондона не спорят с тем, что речь идёт именно об уголовном преступлении со стороны властей, проводящих беспрецедентную по масштабам вакцинную кампанию в Великобритании и других европейских странах.
Но что перед нами? Реальный успех «антиваксерского» сообщества? Или, быть может, это просчёт полиции и МУС, принявших заявления к рассмотрению? И способно ли начаться то, что сами скептики уже окрестили расследованием века?
Заявление в МУС
Всё началось 6 декабря 2021 года, когда правозащитник из Великобритании Ханна Роуз опубликовала текст заявления, направленного группой активистов в МУС в Гааге. Сама Роуз уже хорошо известна в британском «антиваксерском» сообществе и сумела собрать рядом с собой широкий круг специалистов – юристов и врачей. Есть в составе заявителей и влиятельные в прошлом специалисты. Например, доктор Майк Йидон – бывший вице-президент и главный научный сотрудник Pfizer по исследованиям в области аллергии и респираторных заболеваний. Многие из активистов стали подписантами заявления, в котором, в частности, утверждается:
До сих пор все вакцины от COVID-19 проходят третью стадию испытаний, которая должна завершиться лишь в конце 2022 или начале 2023 года. Таким образом, вакцины в настоящее время являются экспериментальными препаратами, данные о безопасности которых для взрослых ограничены как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Кроме этого, препараты используют совершенно новую мРНК-технологию, которая ранее никогда не была одобрена для использования на людях. мРНК-препараты фактически являются псевдолекарством, и неизвестно, сколько шиповидного белка будет накоплено в организме каждого человека. Потенциальные отдалённые эффекты могут проявиться через месяцы или годы.
Авторы и подписанты заявления называют кампанию вакцинации в Великобритании и других странах «генной терапией» и, более того, прямо указывают на виновных в осуществлении этого «эксперимента» над людьми. В их числе – премьер Великобритании Борис Джонсон, главный санитарный врач Англии и медицинский советник правительства Великобритании Кристофер Уитти, исполнительный директор Агентства по контролю за лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (MHRA) Джун Рейн, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Гебрейесус, а также глава Pfizer Альберт Бурла, главный исполнительный директор AstraZeneca Стефан Бансель, спонсоры медицинских исследований Билл и Мелинда Гейтс и многие другие. «Жертвами» же названо население Великобритании.
Игра в коронавирус
Заявители также утверждают, что Sars-CoV-2 является «биологическим оружием» и имеет искусственное происхождение. Они ссылаются, например, на научную публикацию китайской исследовательницы Янь Лимэн (она же в транслитерации с английского – Ли-Мэн Янь, Царьград писал о её неожиданном появлении в США), которая вместе с группой исследователей изучила COVID-19 одной из первых ещё в 2020 году. Группа исследователей сделала вывод, что «новый коронавирус был разработан как лабораторный продукт, созданный с использованием коронавирусов летучих мышей ZC45 и/или ZXC21 в качестве шаблона и/или основы».
Заявители также рассказали МУС о судьбе доктора Андреаса Ноака – немецкого химика, доктора наук, одного из ведущих европейских экспертов по графену (модификация углерода). Ноак в своих трудах утверждал, что вакцины от COVID-19 содержат гидроксид графена, который, являясь введённой в организм человека наноструктурой, действует как «лезвия бритвы» внутри вен пациента. 26 ноября 2021 года, спустя всего несколько часов после публикации Ноаком последнего видео о гидроксиде графена, на него напали и он был убит. Активисты потребовали провести расследование обстоятельств этого преступления.
Не забыли в заявлении упомянуть и широко известное мероприятие Event-201 – игру-симулятор китайского коронавируса, проведённую фондами Рокфеллера, Гейтсов и Университетом Джонса Хопкинса ещё до нового коронавируса. В рамках симуляции «всемирной пандемии» анализировались все присущие ей последствия – локдауны, крах различных отраслей, более широкое внедрение технологий биометрического наблюдения, цензура социальных сетей во имя борьбы с дезинформацией, стремление завалить каналы связи «авторитетными» источниками, массовая безработица и другие. Заявители написали, что Event-201 состоялся в октябре 2019 года, а уже полгода спустя «все эти кошмарные сценарии полностью воплотились в жизнь». Упомянули активисты и «Великую перезагрузку» главы Всемирного экономического форума (ВЭФ) Клауса Шваба, который заявил о вступлении человечества в «новую нормальность».
Есть в заявлении и диаграммы по смертности, показывающие, что власти Британии могли скрывать реальное число смертей после начала кампании вакцинации. В целом доводов в заявлении – очень много. И Ханна Роуз на своём сайте опубликовала не только это заявление, но и ответ от офиса прокурора МУС, подтверждающий регистрацию этого документа. Делу был присвоен номер OTP-CR-473/2.
Полиция Лондона готова возбудить дело
Если 6 декабря активисты направили заявление в МУС, то 20 декабря – заявление в Службу столичной полиции Лондона (в отдел полиции Хаммерсмита в западной части столицы). Делу был присвоен номер 6029679/21. Основными заявителями стали доктор медицинских наук Сэм Уайт, юристы Филип Хайленд (юрист компании PJH, готовившей заявление), Лоис Бейлисс, а также полицейский в отставке Марк Секстон. В своём заявлении они обратились к председателю правления Агентства по контролю за лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (MHRA) Стивену Лайтфуту.
Заявители также попросили помощи у известного американского юриста Роберта Кеннеди-младшего, который уже многие годы выступает против коррупции в высших эшелонах власти США, а в последнее время сконцентрировался на борьбе против сговора фармацевтических компаний и властей. Также активистам помогают адвокат Райнер Фюлльмих, выигравший дело против Volkswagen по поводу скандала с выбросами («Дизельгейт») и многие другие. Словом, у активистов оказалась достаточно серьёзная поддержка в Великобритании и за её пределами.
Истцы потребовали начать расследование против Агентства по контролю за лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (MHRA) и заявили (приложив доказательства в виде ссылок на некоторые исследования), что:
- Согласно экспертным заключениям, инъекции от SARS-CoV-2 в 91 раз смертоноснее, чем прививки от гриппа;
- Согласно экспертным заключениям, 10 партий вакцины Pfizer от SARS-CoV-2 являются причиной более 7% всех смертей, зарегистрированных Системой отчётности о побочных эффектах вакцин (VAERS);
- Согласно экспертным данным, истинный уровень побочных явлений от инъекций SARS-CoV-2, вероятно, в 11 раз выше, чем сообщает MHRA;
- Согласно экспертным данным, повышенная смертность среди молодых мужчин скорее всего вызвана вакцинацией;
- Подсчитано, что MHRA сообщает только о 10% серьёзных реакций и от 2 до 4% несерьёзных реакций.
От главы правления MHRA потребовали немедленно прекратить все клинические испытания вакцин от COVID-19, приостановить действие регистрационного удостоверения для вакцин, отстранить Джун Рейн от должности директора MHRA и потребовать от неё раскрыть все её прямые и косвенные финансовые интересы во всех продуктах, оборот которых регулирует вверенное ей ведомство.
Как только полиция Лондона зарегистрировала заявление Хайленда и Уайта, борцы с вакцинами начали информационную кампанию в соцсетях. Например, в Twitter стало появляться множество постов на тему «главного расследования века», начатого лондонской полицией совместно с МУС в Гааге. В постах активисты призывали заваливать отделения полиции жалобами на вакцинацию, на её противоправный характер и апеллировать к регистрационному номеру дела – 6029679/21.
Так будет ли расследование века?
Безусловно, противники вакцинации, заявляющие о «геноциде» и сознательном вреде здоровью граждан, а также обвиняющие власти в замалчивании реальной статистики по смертности, во всеуслышание кричат о начале расследования.
Однако те самые центральные СМИ, которые, как заявляют скептики, занимаются «дезинформацией» по указке властей и связанных с ними фармацевтических гигантов, уже поспешили опровергнуть сообщения скептиков. Так, британское информационное агентство Reuters в своей традиционной рубрике Fact Check (проверка фактов) заявило, что никакого расследования никто не начинал.
Журналисты Reuters написали, что проверили все факты и установили:
Заявления о такой деятельности полиции быстро распространились в интернете и, по-видимому, основаны на том, что отделение в западном Лондоне выдало регистрационный номер преступления (CRN) после того, как было представлено сообщение о предполагаемом преступлении, связанном с вакцинацией.
В результате регистрации обращения «ни одного центра вакцинации не было закрыто», добавляют они, хотя истцы требовали именно этого – закрытия центров на время проведения расследования. Более того, полиция не делала заявлений, что расследует «тяжкие телесные повреждения», «убийства», «терроризм», «пытки», «геноцид», «измену родине» в связи с кампанией вакцинации, хотя в заявлениях содержались именно такие обвинения.
Представитель (полиции) объяснил по электронной почте, что выдача CRN не означает автоматически, что расследование было начато, и не означает, что преступление действительно было совершено,
– сказано в сообщении.
Словом, заявители могут писать в полицию сколько угодно, но будет ли полиция что-то делать? Скорее всего, нет. Заявление было зарегистрировано, и началось то (если и началось), что в России принято называть понятием «доследственная проверка». Утверждение противников вакцинации о начале «крупнейшего в мире международного уголовного расследования с участием полиции Хаммерсмита, столичной полиции и Международного уголовного суда», таким образом, не находит подтверждений и скорее похоже на преувеличение. Возможно, пока.
Если внимательно прочитать ответ МУС на заявление группы активистов, то в нём тоже нет указаний на какое-либо начало расследования. Речь идёт лишь о подтверждении получения обращения и, опять же, присвоении ему регистрационного номера.
Что думают специалисты?
По словам доктора медицинских наук Дениса Иванова, подобное расследование на самом деле должно было начаться намного раньше.
Уже в прошлом году стало понятно, что те препараты, которые используются, до конца не изучены. Не изучено их действие. Все многочисленные запросы, например, к производителям о том, чтобы они показали первичную документацию об исследованиях на животных, остались без ответа. Поэтому в мире начинаются, действительно, процессы восстановления справедливости,
– сказал Иванов Царьграду.
Кандидат медицинских наук Николай Крючков и вовсе не увидел ничего резонансного в подаче заявлений на проведение расследований о характере вакцинации. Более того, он считает, что впереди ещё множество разбирательств в судах:
Ничего неожиданного тут нет. Я думаю, подобные иски будут у пострадавших в США, не только от родственников умерших, но и от тех, кто получил тяжёлые нежелательные явления после вакцинации. Это может быть в США, там суды такое любят. Британия и континентальная Европа более консервативны в этом плане, но и там такие процессы могут начаться. Это неплохо, ничего плохого тут не вижу. Разве что это подрывает вакцинные кампании.
Крючков добавил, что на самом деле не видит большого потенциала в таких делах, которые в большинстве своём могут быть ограничены лишь выплатой компенсаций пострадавшим.
Врач-педиатр Игорь Кашаба считает, что судьба заявлений, поданных с целью начала расследования, зависит от политической воли властей.
Если будет политическая воля, то этому делу дадут ход. Если будет принято какое-то другое решение, то нет. Потому что решение о старте вакцинации было принято под давлением со стороны фармацевтических компаний. Если сейчас будут предъявлены доказательства и будет доказан вред для населения, то мы можем увидеть ещё больше откровений и даже наказание виновных,
– отметил он в беседе с Царьградом.
Что с того?
Главное состоит в том, что дело сдвинулось с мёртвой точки. Если раньше международные правовые институты могли заявлять, что никто не подавал централизованных официальных жалоб на вакцинацию и вакцины, то теперь такой прецедент создан. Конечно, фармацевтические лобби сделают всё, чтобы не только не дать ходу этим заявлениям, но и подавить протестную волну в СМИ и соцсетях, объявляя доводы достаточно серьёзных учёных «фейками».
Сами же активисты, очевидно, продолжат настаивать на начале расследования и с лёгкостью могут выдавать желаемое за действительное, словно бы не понимая, что призывают пчёл идти против мёда.
Между тем объективное расследование медицинского и экономического воздействия вакцинации на человечество необходимо как лояльным гражданам, так и «антиваксерам». Потому что и те и другие вправе знать, что же происходит на самом деле.