Тайный агент Кремля? Бог вывел на чистую воду Арестовича
Фото: Evgen Kotenko / Globallookpress, 5F / Shutterstock.com
Один из официальных спикеров киевского режима Алексей Арестович, известный своими эпатажными заявлениями, включая самопрезентацией в качестве «заместителя Бога», не столь прост в своей клоунаде, как иногда кажется. За этим персонажем стоит крайне опасная идеология и её кровавые представители.
Судя по запросам граждан ко мне, они считают Бога кем-то вроде моего зама по политической, военной, гуманитарной и экономической части. В то время как реальная ситуация – совсем другая. Мы должны доносить до общества правду!.. Это я – заместитель Бога по всем этим и ещё трём миллионам других вопросов.
Эти слова Алексея Арестовича, советника руководителя офиса президента Украины и одного из главных спикеров Киева с начала русской специальной военной операции на Украине, облетели интернет и стали объектом многочисленных шуток. Собственно, возможно, именно этого сам Арестович и добивался.
Мол, взгляните, какой я задорный рубаха-парень: за словом в карман не лезу, рублю вам правду-матку о тысячах потопленных русских военных кораблей, миллионах «знищенных оккупантов» и скорой «перемоге Незалежной». Ну и «шутками юмора» разряжаю атмосферу. Хотя… в каждой шутке – лишь доля шутки. Ведь если есть на земле «замбога», то почему бы это не я, Лёша Арестович, артист разговорного жанра, ещё не так давно не гнушавшийся исполнять женские роли, а сегодня бряцающий западным оружием и жизнями простых украинцев.
Кровавая клоунада укрополитикума
Вообще шутовство давно свойственно укрополитикуму. И своего рода «вишенкой на торте» стало воцарение на Незалежной паяца Зеленского, очень быстро ставшего кровавым клоуном. И потому понятно, почему окружение так называемого президента так называемой Украины состоит из подобных ему персонажей. Но вот Алексей Арестович не столь прост. И его кощунственные для любого верующего человека слова – отнюдь не «хипповская телега», спровоцированная употреблением запрещённых (даже на Украине) веществ. Но что же это? Попробуем разобраться.
Во-первых, самопрезентация в качестве «замбога» – яркий символ того нигилистического безумия, в котором пребывает сегодняшний укрополитикум, готовый сражаться за интересы своих западных кураторов «до последнего украинца». А оправдать это безумие можно только богоборчески-ницшеанскими по своей сути идеями (с которыми философски весьма подкованный Арестович прекрасно знаком), упрощёнными для масс. Помните мысль Ивана Карамазова из романа Достоевского: «Если Бога нет, то всё позволено»? Вот именно это, в упаковке своего рода «панибратства с Богом», и излагает Арестович. Ведь если ты «замбога», то далее, по словам одного рок-классика,
Цель оправдывает средства – давай
Убивай, насилуй, клевещи, предавай
Ради светлого, светлого, светлого храма демократии…
Убивай, насилуй, клевещи, предавай
Ради светлого, светлого, светлого храма демократии…
Ну, или ради «украинской идеи» борьбы со всем русским, как уже было сказано, «до последнего украинца». И здесь не мешает вспомнить, что в молодости Арестович был одним из лидеров экстремистской группировки «Братство» (деятельность которой на территории России запрещена), одного из осколков террористической организации УНА-УНСО (чья деятельность также запрещена в России), в годы первой чеченской зверствовавшей на стороне боевиков-ваххабитов. Так вот, одной из отличительных сторон «Братства» всегда был постмодернистский эпатаж и клоунада, смешение христианства с антихристианством.
Что у Арестовича на уме, у Корчинского на языке
Непосредственным шефом Алексея Арестовича в те годы был Дмытро Корчинский, харизматичный лидер укронацистов, известный целым рядом экстремистских и откровенно террористических выходок. В самом начале 1990-х он проявил себя тем, что пытался захватить главную святыню Матери городов русских, Свято-Успенскую Киево-Печерскую Лавру, чтобы передать её националистической секте «Киевский патриархат». Затем – воевал в целом ряде горячих точек, в том числе – на стороне грузинских бандформирований против Абхазии и в Чечне против русских войск. А параллельно написал немало откровенно неонацистских и русофобских идеологических текстов.
В нулевые, после украинской «оранжевой революции» Корчинский и Арестович со товарищи вдруг неожиданно выступили против Ющенко. И даже регулярно приезжали в Москву, пытаясь выбить из АП какие-то плюшки и преференции. Тогда Корчинский, в том числе и автору этих строк, неоднократно заявлял о важности русско-украинского союза против Запада:
Запад страшно эффективен, и мы живём уже в другом мире, совершенно другом. И тут, конечно, речь идёт не о каких-то амбициях, речь идёт о выживании, речь идёт о том, чтобы хоть что-нибудь было. Поэтому… всем славянам надо кучковаться, надо кучковаться русским и украинцам, потому что иначе мы никак не противостоим Западу.
Но при этом Корчинский никогда и нигде не раскаивался в террористической деятельности 1990-х. А как только понял, что от руководства России ему ничего не светит, говоря библейским языком, «аки пёс вернулся на свою блевотину». Вновь начал русофобскую пропаганду, а во время Евромайдана стал одним из главных организаторов беспорядков, после чего активно поддержал киевскую хунту в карательных операциях против русских в Донбассе.
Ну а сейчас на кадрах из зоны спецоперации можно встретить того же Корчинского, который в форме ВСУ задорно заявляет, что брать в плен русских солдат – «аморально» и что «у нас для вас кладбища, а не тюрьма», по сути, несколько более бледно повторив свои же слова 2019 года:
Мы перенесем войну на территорию противника… Если чеченцы делали теракты в Москве и в России, то и мы сможем… Я хочу русских унизить, и поэтому мы должны воевать на их территории… Наши бедные хлопцы будут грабить дворцы, музеи и бриллиантовую палату Московского Кремля. Я хочу пройтись по сожжённым руинам Универмага, который выходит на Красную площадь… Я хочу помочиться в Мавзолее.
Что с того?
Все эти факты и цитаты наглядно показывают, с кем и с чем мы, русские, сегодня сражаемся на Украине. И в деле денацификации нужно понимать, что русофобский неонацизм может рядиться в самые разные одежды: от леволиберальных до неоязыческих и откровенно сатанистских. Но суть у него одна: антихристианская. И если мы сейчас не уничтожим эту заразу, увы, уже отнюдь не в зародыше, она вполне может перекинуться в Россию.
И да, сложно не согласиться с арестовичами и корчинскими: врага лучше бить на территории противника. Вот только одного эти персонажи не понимают: для нас, русских, Украина – это не чужая земля. И вслед за освобождёнными Херсоном и Мелитополем, Бердянском и Мариуполем постепенно будут освобождены и другие оккупированные южно-русские города. Освобождены и денацифицированы.