Место Украины в новом миропорядке
Поспешу разочаровать вас, паны-братья, в нём никакой Украины не предусмотрено. Ну, не будет её. И нас. Точка.
Как же так получилось, что моя цветущая, богатая и улыбающаяся Украина, Украина, где люди пели, смеялись и танцевали, рожали детей и пестовали внуков, сама себе вынесла смертный приговор?
Как же так получилось, что теперь ищем мы счастья на чужбинах, а не живём счастливо у себя дома? И украинскими слезами полита вся Европа от Польши до Испании?
А вот почему, вот только один из многих сотен тысяч примеров. Есть у меня знакомый. До развала Союза и 90-е годы работал водителем фуры-рефрижератора. Уходил в рейс на трое суток. Загружался лотками с куриным яйцом в Полтаве и шёл на Москву. На всё про всё ему отводилось трое суток. Он умудрялся оборачиваться за двое, и ещё сутки работал на себя. Построил в Харькове дом себе. Построил дома двум сыновьям. Третьему не успел, потому что пришёл первый Майдан в 2004 году, и его компания разорилась. Работу он потерял. Пока было здоровье, таксовал в Харькове.
Жена тяжело болела. Он продал дом, чтобы её лечить, купил квартиру рядом с Дворцом спорта в Харькове. Теперь они закрыли две комнаты из трёх, батареи холодные, газом греться дорого. И спят они, обложившись баклашками с горячей водой под одеялом.
Такая горькая судьба у миллионов украинцев.
Все потому, что в современном мире высоко ценятся только две вещи — высокотехнологичная продукция и дешёвые энегоресурсы.
Пока мы жили в одном мире с Россией и другими республиками СССР, на территории Украины производили продукцию высокого передела. УССР получала высокую добавленную стоимость. В той Украине производили ракеты, самолёты, автомобили, автобусы, трактора, комбайны, тепловозы, телевизоры и много другого. При этом нефть, газ и уголь стоили копейки. Литр 76-го бензина — 75 копеек.
Украинская продукция шла в другие республики Советского Союза, страны СЭВ. Много её поставлялось не только в Африку или Азию, но и в Европу.
Оттого уровень жизни был в Украине такой, что многие нам тогда завидовали.
А вот в 1991 году стали мы независимыми. Всё больше и больше в Киеве стало безграмотных галицийских кугутов, которые в экономике и политике не понимали и не понимают ничего. Вообще ничего.
Они могут только ненавидеть. Воровать. А после 2014 года ещё и убивать.
Больше 30 лет из нас успешно вытравливали ту счастливую индустриальную Украину. И превратили в несчастных, которые стали бомжами и беженцами в своей родной стране.
Сделали для нас героев тех, кто предавал, убивал женщин и детей. Мазепа, Петлюра, Бандера, Щухевич — вот теперь такие у нас теперь герои. Да ещё полупьяные студенты с Крут, что бесславно погибли рядом с Киевом в феврале 2018 года.
Одни неудачники. Палачи. Предатели. Человеконенавистники.
Так какую такую нацию, какой такой народ создают у нас теперь в Украине?
Задавили полностью у нас у нас русский язык. Заставляют говорить и думать даже на украинском. И что?
Скажите мне, пожалуйста, что изобрели на украинском языке?
Что создали? Сконструировали? Открыли?
Может, ядерный реактор построили? Так нет, самолёты делать уже свои разучились, трактора не делаем. Украинских заводов нет. Нет николаевских верфей, нет львовского автобусного завода, нет «Серпа и молота» в Харькове, а на его месте сауны.
Может, галактику новую открыли? Химическую реакцию неизвестную обнаружили? Космодром построили?
Так нет ничего.
Народ Украины вымирает от ковида, а мы на украинском языке и вакцину от него создать не можем. Потому что нельзя на нем это сделать. Нет в нём таких слов.
Потому как уже не тот украинский язык у нас, что понимали в Москве и Владивостоке, Тбилиси и Ташкенте, а невиданная помесь галицийского, польского и немецкого, от которой даже собаки пугаются.
На этом «языке» можно только где-то в Карпатах петь. И клубнику в Польше убирать. И ничего больше.
И наши несчастные дети и внуки учат его, потому что заставляют.
Лишили нас истории. Выдумали академики-националисты какую-то Русь-Украину. И говорили Святослав и Ярослав Мудрый на этом языке. А на каком языке летописи и надписи на святых стенах Софийского собора и Печорской Лавры?
Кого мы растим, паны-братья?
Скажите мне, пожалуйста, паны-братья, как так получилось, что из народа-работяги стали мы тем, кем стали? Несчастными, бедными, тоскливыми? Не верящими в будущее не только своих детей, но и внуков с правнуками? А?
Скажите мне, пожалуйста, паны-братья, что будет дальше? Вот что.
Пока жирный похудеет — худой околеет.
Это про нас. Ярославский и Ахметов, Коломойский и Пинчук, Зеленский и Резников уже вывезли свои семьи за границу. Они даже не похудеют. А мы — мы околеем.
Но перед этим нас заставят воевать с русскими. С братьями, и воевать? Это условие такое поставили отечественным захватчикам нашей родной Украины. Мало Западу крови на Донбассе, надо ещё. А взамен олигархам, президентам, министрам оставят виллы и капиталы.
Мало этим кровопийцам Донбасса и Одессы, Мариуполя и Харькова, мало им тысяч убитых, нужно больше жизней отнять.
Такой вот простой расклад, паны-братья.
Когда паны дерутся — у холопов чубы трещат.
У нас уже не чубы трещат, а живот к позвоночнику прилип, и скоро головы с чубами долой полетят. Западу, нашим олигархам, нашей власти нужны не люди, а рабы- смертники. Безмолвные, готовые идти на убой.
Так что думайте и решайте, паны-братья, товарищи. Или жить нам на своей земле счастливо вместе с другими народами в союзе с Россией, или погибнуть в нищете, бедности и войне.
Не будет дружбы с Россией, не будет газа и дизеля, не будет у нас медицины, науки, образования и промышленности.
А будут только скакания, марши Единства как в Харькове 5 февраля, куда за 400 или 600 гривен с Западной Украины нашли попрыгать всего пару тысяч дурней на автобусах.
Спаси и сохрани, святой Боже, нашу Украину.