Шахиды Украины: пустые мифы или грядущая реальность



Шахиды Украины: пустые мифы или грядущая реальность


На фото: президент Украины Владимир Зеленский (Фото: The Presidential Office of Ukraine/Global Look Press)

Переформатирование сознания украинцев раскрывает перед их кураторами невероятное поле деятельности


Президент Украины, как сообщает источник в его офисе (ОП), весьма обеспокоен, что в освобожденных Россией бывших украинских регионах налаживается мирная жизнь, а местные политические элиты перешли на службу Москве, пишет информационный телеграм-канал. При этом украинцы массово получают российское гражданство. В связи с этим Владимир Зеленский распорядился усилить диверсионную работу в этих регионах, дабы террористической деятельностью разрушить городские коммуникации и другую важную для нормальной жизни инфраструктуру, а главное — раскачать ситуацию.



И возникает вопрос — кто все это будет осуществлять. Вовсе не исключено, что руководство нынешней Украины вспомнит о шахидах. Тому есть предпосылки.


«Местечковый фюрер»


«Всем украинским юношам, кто неравнодушен к судьбе своей страны, пора надевать на себя пояса шахидов и идти подрываться на российских блокпостах», — такую идею озвучил на днях праворадикал Евгений Карась.

Карась сам по себе — личность очень примечательная. Он прошел большой, насыщенный, трудный, обагренный кровью путь от энергичного сперматозоида до местечкового фюрера. Его биографию с юных лет подробно изучали в киевской городской прокуратуре. В друге время и в другой стране он со своими «талантами» давно бы полировал тюремные нары. А кое-где мог бы и пожизненное отхватить. Но в современной нацистской Украине, криминализованной от макушки до самых пяток, он — личность культовая.

В расчеловечивании, омайданивании и обандеривании своей страны он принял самое активное участие. Большой спец по организации массовых беспорядков и «подводно-бетонных работ» (исчезновению неугодных на дне Днепра). На майдане вместе со своей братвой штурмовал здание администрации президента. Что характерно — как только на площади запахло большой кровью, Карась вместе со своими подчиненными молниеносно перешел в корпускулярно-волновое состояние и материализовался в находящемся рядом канадском посольстве. «Майданным шахидом» быть не захотел. Потом поехал на Донбасс, в зону т.н. «АТО». Служил в самых частях, в том числе в батальоне «Гарпун», который специализировался на убийствах лидеров Сопротивления и диверсионных операциях в регионе.

В Киеве и Львове его братва регулярно нападала на пророссийски настроенных журналистов, коммунистов и активистов ЛГБТ-движения. Врагов было много, и всех надо было окучить. Раздать всем сестрам по серьгам, так сказать. Так что трудиться приходилось не покладая рук. В 2016 году участвовал в нападении на российское посольство. Считается, что одним из самых резонансных преступлений в его биографии стало убийство совести украинской нации — известного писателя и публициста Олеся Бузины. Олесь публично призывал украинцев опомниться и не идти на поводу у украинской власти, сталкивающий народ в пропасть неонацизма.

Кстати, по образованию Карась — магистр философии. В чем лично я усматриваю какой-то особый цинизм и изощренный сарказм судьбы. Есть кем гордиться Киевскому национальному университету…

А так все эти преступления (включая убийство Бузины) регулярно сходили ему с рук, становится самоочевидным, что все эти годы его «пасло и крышевало» СБУ.

В общем классический, эталонный и образцово-показательный подонок общества, которого при более-менее вменяемой власти это общество изолировало бы от себя далеко и надолго. Но только не в современной Украине. И вот этот «магистр философии», под крылом которого много лет тусовался весь этот «сбор блатных и шайка нищих», призвал украинскую молодежь надевать пояса шахидов и взрываться вместе с российскими солдатами. Сам-то наденет?


«Перепрошивка» памяти и мозга


Есть ли вообще в истерзанном украинском обществе социальная база для шахидизма? Четыре месяца назад я бы сказал, что нет. Но за четыре месяца ситуация изменилась кардинально.

С одной стороны, украинская армия за это время понесла колоссальные потери. Только по официальным данным, убито, ранено, пропало без вести порядка пятидесяти тысяч человек. Целый город молодых социально активных мужчин. Фактически армии среднеевропейской страны. Любое другое войско при таком количестве потерь было бы деморализовано напрочь. Многие эксперта считают фантастическую стойкость украинской армии просто парадоксальной.

Частично это объясняется жесточайшей идеологической накачкой общества, карательными и репрессивными мерами в армии для потенциальных трусов и дезертиров — от заградотрядов до военного трибунала и прокуратуры, массовой мобилизацией и непрерывной поставкой вооружения с Запада. Ну и конечно, спецификой украинской ментальности, которую раскусили и прекрасно используют всевозможные центры информационно-психологических операций (ЦИПСО) в Англии, Канаде и Америке.

Мало того. В результате грандиозной социально-инженерной операции по перекодированию ментальности социальным инженерам фактически удалось создать нового украинца — некий прообраз истинного арийца (с некоторой поправкой на национальный характер) времен Второй мировой войны. В этих ЦИПСО прошла перекодировка (или, как сейчас говорят — перепрошивка) генетического кода целой нации. Украинцам придумали новую историю, новую религию, для них создали новые культы, сформировали новую мировоззренческую парадигму.

И в результате фактически получили нового человека. С украинским обществом зарубежные социальные инженеры сделали то, что в свое время сумел сделать со всем немецким обществом Геббельс. Этот гений зла за восемь лет неистовой пропаганды превратил добропорядочных бюргеров и завсегдатаев пивных в фашистов, вытравив из них все человеческое и выдав государственную индульгенцию на убийство других народов. Результатом массовой идеологической обработки стала самая страшная войнам в истории человечества, которая унесла шестьдесят миллионов жизней по всему миру. Из них порядка десяти миллионов — самих немцев.

Украинцев же новоявленные геббельсы обрабатывали не восемь лет, а все тридцать. Но все по тем же фашистским лекалам. В результате мы теперь воюем с новой фашистской армией — с новыми эсэсовцами, зондеркомандами, сотнями тысяч обученных бойцов, мозги которые вывихнуты нацистской идеологией. Можно ли среди этой озверевшей биологической массы найти будущих шахидов? В теории — можно. Ведь на фронтах, по мнению очевидцев, они просто «в очередь на смерть выстраиваются». Сравнение, конечно, красивое. Но, на мой взгляд, не вполне коррелируется с реальной жизнью. И массовая сдача в плен «новых эсэсовцев» под Мариуполем говорит об этом лучше всяких слов.


Поправка на менталитет


Но все-таки украинцы — не немцы. И эсэсовцы у них другие. Классических «женихов смерти» из малороссов так и не получилось. Да, воюют они хорошо. Но мирное население своей же страны тоже расстреливают еще лучше. Без тени жалости. А вот когда дело коснулось собственной шкуры — дали слабину. Навстречу пулям «За Родину, за Зелю» укронацисты так и не побежали.

41 Робот Дуняша, топ медиаперсон, сова Бези, Лепс, красивые девушки: Самое яркое ПМЭФ-2022 Чем запомнился и удивил город на Неве в четвертьвековой юбилей форума. ФОТО

Это при том, что в их новой религии культ смерти — и своей, и чужой был обозначен очень четко. Мало того. Именно на нем был сделан особый акцент. Но, видно, мысль о собственной смерти за идею жизнелюбивые гарны хлопцы так и не смогли приютить в своем сознании. Не легла она на их ментальность. Судя, по всему, хитрые захисники незалэжности трансформировали эту идею в своем сознании так, как им было удобно. Да, воюем, сколько можем. А как только заканчиваются боеприпасы, вскидываем руки вверх. Тем более что в русском плену тепло, сытно и комфортно. Ненавистная русня — она добрая. Пожалеет, накормит и пытать не будет. И какой, казалось бы, из такого бойца смертник?

Вроде никакой. Но есть нюансы.


«Наркошахид» и «полу-шахид»


Не все так просто в этом мире. И при определенных обстоятельствах шахиды вполне могут появиться и в украинской армии, и в украинском обществе.

Первое. «Рекрутеры смерти» могут накачать будущую жертву наркотиками, усадить за руль и в невменяемом состоянии отправить в бой. Лети-взрывайся. Наркотики самого разного происхождения (включая тяжелые), гуляют по Украине тоннами, так что с этим зельем проблем нет. Правда, придется кого-то на эту наркоту подсадить, но это уже — дело техники и профессионализма наркобарыг. А их на Украине хватает.

Второе. Можно взять в заложники всю родню будущего шахида и выдвинуть ему ультиматум: или взорвешься, или убьем твою дочь (отца, сына, мать). А то и всех разом. Или по очереди. А для начала у сына или дочери на твоих глазах отрежем палец или отрубим руку. При тебе, здесь и сейчас. Хочешь продолжения? Нет? Садись за руль машины. И вперед, навстречу смерти.

Вариант третий — полу-шахид. Чисто хуторская модификация — машину взрывчаткой накачали, псевдошахид за руль сел, взял разгон, прицелился на блок-пост, заблокировал в таком положении руль и педаль газа, а сам соскочил по ходу пьесы.

Четвертое. Также вполне рабочим кажется вариант радиоуправляемых машин. Такой вот беспилотник на колесах.

Это только то, что сразу приходит на ум. Но спонсоры терроризма — ребята творческие. Наверняка еще массу новых кошмаров придумают.

Из всех вышеозначенных версий наиболее рабочей мне кажется поставка «расходного материала» из-за рубежа. На планете — шесть миллиардов людей. Масса неблагополучных стран, где миллионы люди грызут камни от голода. Для них рисовая похлебка — предел мечтаний. К тому же вскоре по всему миру массовый голод обещают. Во многих странах миллионы люди рассматривают относительно легкую смерть как избавление от тягот и испытаний страшной жизни. Те же афганцы и арабы в горячих точках вообще шахидов с детства выращивают. И сами же на смерть благословляют. Дети плачут, обнимают родителей и идут под танки неприятеля — подрываться. Ну, а после смерти — гурии, гаремы, фонтаны меда. Все как полагается.

Вот из этих необозримых людских источников могут начать черпать свою шахидскую клиентеллу украинские террористы и их кураторы. И это, конечно, представляет определенную опасность и для нашей армии, и для союзнических войск.