Павел Астахов: Время очищения уже пришло – мы остановились на краю пропасти
Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress
Полный запрет пропаганды извращений независимо от возраста, пола и других характеристик аудитории готовят в России. С таким предложением выступил спикер парламента Вячеслав Володин в День семьи, любви и верности, который в этом году впервые отмечался официально. Госдума уже намерена нанести четыре удара по пропагандирующим извращённые «ценности» среди населения нашей страны.
В поддержку позиции Вячеслава Володина выступил в своём Telegram-канале депутат Госдумы Александр Хинштейн. Он уточнил, что соответствующие инициативы ещё ранее начали прорабатываться Комитетом Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи и уже в осеннюю сессию депутаты будут готовы провести их открытое обсуждение.
Речь идёт о четырёх основных положениях. Во-первых, в целом распространить запрет на подобную пропаганду безотносительно возраста аудитории как на онлайн-ресурсах, так и в офлайне.
Во-вторых, установить административную ответственность за такую пропаганду; в-третьих, отдельную, ещё более жёсткую ответственность установить за пропаганду педофилии и, в-четвёртых, «запретить распространение среди детей не только пропаганды, но любой другой информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и извращения».
Пора избавляться от половинчатости
Закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних в России был принят в 2013 году. Однако, как считает адвокат, общественный деятель и писатель Павел Астахов, он был просто половинчатым – то ли политической воли не хватило, то ли духу, то ли ещё чего-то.
Мы, по-моему, тогда ещё заискивали перед Европой всеми этими евроценностями. Ну, тогда надо было сразу и принимать этот закон. А сейчас, как в русской поговорке: «Лучше поздно, чем никогда». Сейчас вообще уникальное время, когда мы можем избавиться от всей этой мерзости, которая в блуд нас вводила 30 лет почти, выдавая это за свободу, за равенство и братство. А на самом деле узаконивание греха, расчеловечивание, то есть всё то, что мы видели,
– сказал Павел Астахов в беседе с Царьградом. Адвокат семь лет занимался защитой детей и видел, как агрессивно, последовательно, очень чётко и наступательно действуют все эти комиссии, комитеты, фонды, которые занимаются вопросами детей.
А их действительно много – начиная от ЮНИСЕФа, который мы из России вообще выгнали, кончая Комитетом по правам детей при ООН. В одном только Совете Европы защитой детей по разным направлениям занимались несколько комиссий.
Мне по своим должностным полномочиям приходилось участвовать в заседаниях таких комиссий, – рассказал Павел Астахов. – Так вот, одну из таких комиссий по защите детей возглавляла гражданка Австрии, открытая лесбиянка. Если я не ошибаюсь, это была комиссия по секспросвету, и она была создана специально для внедрения в школы уроков секспросвещения.
Когда Дмитрий Ливанов, занимая пост министра просвещения, съездил в Совет Европы, по возвращении он заявил: «Всё, до нового учебного года введём уроки полового воспитания». Павел Алексеевич, который в тот момент был уполномоченным по правам ребёнка, на это ответил категорическим отказом: «Пока я на этой должности, никогда этих уроков не будет». Этот отказ, а затем и упорная борьба с педофильским лобби стоили ему должности – с поста омбудсмена его вскоре убрали.
Но дело не в этом. Просто я видел, что это такое. Когда я участвовал в работе той комиссии и брал слово для выступления, эта лесбиянка вся дрожала, сидела, покрываясь холодным потом. Понятно, что всё это они нам навязывали. Я там беседовал с представителями Армении, Грузии, Азербайджана, Белоруссии, даже Украины и говорил им: вы же понимаете, что мы с вами из одной песочницы, нам этого допускать нельзя. А они уже были связаны разными обязательствами,
– вспоминает Астахов. В той же Грузии однополые браки не признают, но открыто обсуждается вопрос о признании однополых союзов путём введения гражданского партнёрства для пар.
Мы не связаны с евросодомом никакими обязательствами, пора очищаться законодательным путём
Слава Богу, что сегодня Россия не связана никакими обязательствами перед этим евроцирком, а правильнее сказать, евросодомом, – продолжил адвокат. – Мы вышли из Совета Европы, из ПАСЕ, которые над нами издевались последние годы. Мы вышли из ЕСПЧ, который тоже издевался над нами, заставляя платить всем подряд, начиная от чеченских боевиков, кончая нашими либералами – тем же Михаилом Ходорковским, Алексеем Навальным или Гарри Каспаровым. При ЕСПЧ сидела большая коллегия юристов, которая специализировалась на исках против России.
Сегодня мы с ними не связаны никакими обязательствами. Поэтому сейчас пришло время духовного очищения, в том числе и законодательным путём. Мы остановились на краю этой пропасти. Если бы не спецоперация, это могло бы ещё очень долго продолжаться. А сейчас всё встало на свои места. И этим моментом надо воспользоваться.