«Рыдали всей маршруткой»: Сбежал от призыва, чтобы получить тумаков в Америке



«Рыдали всей маршруткой»: Сбежал от призыва, чтобы получить тумаков в Америке


Фото: Xinhua/Globallookpress, Cast Of Thousands/shutterstосk.соm. Коллаж: Царьград

Эти люди бросили Родину, когда ей было сложно. Кто-то – трясясь за свою шкуру, кто-то из-за банальной глупости, кто-то в силу природной русофобии. Но в итоге новой Родины не обрёл никто, променяв привычный устоявшийся быт на ворох новых проблем и ощущение собственной никчёмности.




Не оправдали надежд


Относительно недавно ветераны рукопожатного движения, к счастью, постепенно покидающие Россию, но так и не отучившиеся писать про неё гадости, причём почему-то по-русски, опять кое-что обсуждали. На сей раз – привычки сбежавших из России с началом СВО представителей нового поколения. Те, на самом деле, идеально усвоили все насаждавшиеся последние десятилетия постулаты разнообразных прав и свобод и, что самое главное, отсутствия обязанностей перед своей страной и собственным народом. Но выяснилось, что ученики даже переплюнули своих учителей, более не желая страдать за разумное, доброе, вечное только под колу со сникерсами.

Вполне резонный вопрос, надо отметить, прозвучал из уст представителей старой гвардии борцов с режимом. Выясняется, что все их труды были практически бесплодными: «племя младое, незнакомое», с розовыми волосами и вейпами не желает не только воевать за свою страну, что понятно и одобряемо людьми со светлыми лицами и оригинальными фамилиями, но и страдать за идеалы демократии. Только мещанство, только потребительство.

Ну, как говорится, оставим честь, ум и совесть вариться в свойственной оной страте неповторимой атмосфере и посмотрим на вопрос глазами обычных русских людей. Которые никак не хотят вставать во фрунт перед мудрыми западными хозяевами и отдавать на растерзание местечковым нацистам всех мастей своих русских соплеменников на просторах исторической России.

При таком взгляде ситуация со сбежавшим молодняком выглядит предельно занятной. Взять, например, разошедшийся по соцсетям относительно недавний ролик с юношей, жалующимся на суровую американскую реальность. Этот милый парень, как выяснилось, недавно отслужил в армии и во время службы браво позировал в форме, с автоматом, броником и каской во время учебных стрельб и прыжка с парашютом.

Но едва дело запахло керосином, т. е. участием в самой настоящей войне, как он решил смыться. Ну не объяснил никто парню, что армия – это не просто позирование на камеру, изображение мужественности, а самая настоящая неподдельная мужественность и участие в самой настоящей неподдельной войне. Где порой калечат и даже убивают.

Но наш «герой» решил пойти другим путём. А именно: побежал в сторону светоча демократии и всего самого прогрессивного – в США, через Мексику, за что ему даже какое-то время пришлось посидеть в американской миграционной тюрьме в классической оранжевой робе с браслетом на ноге. И потом долго и настойчиво втирал американским службам, что безжалостный российский режим, развязавший войну с братским народом, угрожает его жизни. Старался настолько, что в итоге получил политическое убежище.

Ну а потом Лос-Анджелес, знаменитая надпись «Голливуд» на холмах и выкрик на камеру в стиле знаменитого героя фильма «Брат 2»: «Я остаюсь! Я буду здесь жить!»

Но что-то пошло не так.



Плакали, кололись, но продолжали


В первый же день нахождения в США, когда бывший российский военный, а теперь политический беженец, передвигался по Лос-Анджелесу то ли на велосипеде, то ли на скутере, на перекрёстке к нему подошли какие-то негры, дали в бубен и отобрали какие-то вещи. И никакие навыки позирования в военной форме молодому человеку не помогли:

Голова реально болит, меня избили чернокожие, это сильно деморализует….Честно говоря, в такие моменты вспоминаешь Родину-мать, где меня бы вылечили бесплатно.

После того инцидента прошло совсем немного времени, парень пересел с двухколёсного транспортного средства на авто, но причин жаловаться и плакать меньше не стало.

Я работаю без выходных – чищу толчки, чищу овощи, мою посуду, за это я получаю 2500 долларов в месяц, 2000 в месяц у меня расходы. Живу в хостеле, снимаю кровать, а в России жил в собственной квартире. И это я ещё работаю нелегалом, если бы я был оформлен официально, я бы ещё платил подоходный налог,

– поделился он своей болью с подписчиками.

Выяснилось, что к нему впервые за годы в США на два дня приехала симпотная местная блонда. Зачем? Ну, чтобы… потусить. Ну захотелось барышне любви, ласки и новых впечатлений. На пару дней – а сколько ещё можно выносить подобного нытика? А потом разойтись – пока отношения хорошие. Так у них заведено, прогрессивное общество, как ни крути:

Я потратил 500 долларов. За два дня. За то, что у меня было в России каждый день!

Тут, как говорят в народе, «рыдали всей маршруткой».

Впрочем, приберегите слёзы на другие случаи, а их много. Взять, например, «российских сирот», застрявших в терминале южнокорейского аэропорта «Инчхон». Со всех ног бежали от мобилизации, да вот желанного статуса беженца от Сеула так и не получили. В результате живут уже 2,5 месяца в аэропорту, как герой фильма «Терминал», в ожидании депортации или милости восточных партнёров США, которые пока не торопятся использовать их в пропагандистских целях – Украина далеко, а на горизонте собственная КНДР маячит. Пишут, что таких «залётных» из России набралось в южнокорейском аэропорту аж пятеро человек.

Местные власти даже прикармливают их, как потерявшихся пёсиков: булочка и сок на завтрак и ужин, курица с рисом на обед. Изо дня в день. Видимо, надеясь, что в результате сей корейской пытки великолепная пятёрка сама рванет домой за борщом с блинами, наплевав на перспективу наказания за уклонение от мобилизации.


Без роду и племени


И ладно, что ноют все эти многочисленные рядовые получатели по лицу от негров и страдальцы по лавандовому рафу – что с них взять, как капризные дети, право дело! Но нет, под стать им воют в голос и распускают нюни вчерашние российские «селебрити». С помпой оставившие «Мордор» ради мира, прогресса и гуманизма.


Так, большой любитель Украины, собак и ступней Алексей Панин, с недавних пор поселившийся в Испании, в одном из последних интервью признался, что «наступила другая жизнь»:

Не та, которая была у меня, когда я снимался в десяти фильмах в год. У меня всё абсолютно так, как у людей среднего класса. В России я много зарабатывал: две, три тысячи долларов в день, иногда больше. И я их тратил преимущественно на рестораны, женщин и гулянки… Испания – это не Америка, кино здесь не снимают в таких объёмах, и русские артисты здесь не нужны, тем более я не знаю языка.

Практически в тон ему вторят вчерашние любимцы русскоязычной публики Илья Прусикин и Софья Таюрская из LittleBig.

Мне говорят: «Ты не высылаешь деньги на помощь». У меня у самого сейчас денег нет, а мне нужно есть, нужно жить как-то… Или мне отдать свою жизнь?!

– жаловался Илья в недавнем интервью.

Чем им теперь привлекать внимание хоть какой-нибудь публики? Прусикин попытался это сделать покатушками на скейтборде в форме креста на православное Рождество. Но в своей массе не вызвал этим ничего, кроме возмущения, смешанного с жалостью.

Дальше только психбольница.

Их много, на самом деле. Когда-то известных, ныне пожинающих антирейтинги. И неизвестных никому, кроме родных, которых они тоже кинули. И тех и других объединяет одно – они не понимают, что такое любить Родину, защищать свой народ, свою цивилизацию, быть воином и защитником родной земли. Им очень хорошо и наглядно объяснили, как и где нужно оттягиваться, получать земные удовольствия, быть в трендах. А вот самого главного – нет.