Пэрэможный тотемизм «нэзламного» хутора



Пэрэможный тотемизм «нэзламного» хутора

На Украине всё по-прежнему, «пэрэмоги» сменяют одна другую, а восторженный визг медийно активных украинских леммингов в Сети покоряет новые вершины и высоты.

Рядовые боевики украинских вооружённых формирований на камеру клянут самыми последними словами украинский «танковый» мусор и уповают почему-то на британские «Челленджеры», а не на немецкие «Леопарды», обещая на британской технике отбросить россиян к границе, а там уже, по их мнению, и вожделенное сожжение Кремля недалече.

Население Украины, наоборот, уповает на «Леопарды», вслед за своими говорящими головами проговаривая мантру о «тысяче танков», которую якобы должен предоставить киевскому режиму Запад.

В украинском сегменте Сети как зараза распространяется тезис, что если Украине поставят ещё хотя бы пятьдесят танков, то русские будут драпать до самой границы. Как это коррелируется с требованиями предоставить тысячу танков — ума не приложу.

Генштаб ВСУ уже неделю героически держит оборону и контратакует россиян под Соледаром, причём успешно. Правда, только в Сети.

Тем временем украинские губернаторы и градоначальники продолжают успешно воевать с русскими памятниками, как дети радуясь варварскому демонтажу каждого. Под фотографиями и видеороликами, на которых запечатлены все эти акты вандализма и дикости, размещено столько одобрительных лайков и восторженно-бравурных комментариев, что невольно начинаешь осознавать, что для украинских обывателей это действительно пэрэмога.

Пётр Алексеевич Порошенко уже второй раз в этом году засветился в Киево-Печерской лавре, где украинские раскольники под предводительством Епифания проводили свой сатанинский шабаш, не имеющий ничего общего с богослужением. А что? Тоже пэрэмога, раз православным москалям больно.

Успешно развивается у киевского режима и «контрнаступ» на мадьяр под всё то же одобрительное улюлюканье украинских граждан, которые «всё понимают…». В Мукачевском районе, где проживает большое число этнических венгров, были сняты все венгерские флаги и демонтированы надписи на венгерском языке. А с директором венгерской школы местные власти расторгли трудовой договор.

Успешно воюют и украинские «диточкы» с польскими учителями на польской территории. Детям украинским беженцев не понравилось, что польская школьная учительница считает Бандеру и Шухевича преступниками, и они пожаловались на неё директору школы. Но местному профсоюзу удалось заступиться за преподавательницу.

А те украинские «диточкы», которые пока ещё находятся на подконтрольной Киеву территории, организовывают свои блокпосты, а в некоторых случаях стоят даже на действующих блокпостах ВСУ, зигуя и выкрикивая нацистские лозунги, в обмен на это проезжающие обыватели суют им сладости или мелочь.



Украинские военкомы придумали новый лайфхак. Военкомы и полицейские ездят по многоквартирным домам, приклеивают повестки к входным дверям призывников и делают фото в качестве доказательства, а в некоторых случаях привлекают для этой «работы» местных дворников, дабы значительно ускорить раздачу повесток украинским патриотам.

Впрочем, на самом деле с мобилизацией в ряды ВСУ новых рекрутов у украинских военкомов не всё так плохо, как пытаются это преподнести некоторые российские СМИ. Да, есть масса проблем, но украинские власти всё же успевают поставлять на линию соприкосновения новое мясо.

К примеру, украинский публицист Владимир Скачко отмечает, что украинский трудящийся класс в целом настроен крайне антироссийски и украинские трудящиеся готовы воевать с Россией до последнего работяги-украинца, что они и делают. Да, те самые простые украинцы, которые «всё понимают…».

Для жителей американского штата Оклахома настали тревожные дни. На военную базу Форт-Силл прибыли украинские военнослужащие, которых американские инструкторы будут обучать управлению ЗРК Patriot. Местные жители разместили в Сети гневные комментарии, заявляя, что появление косоруких и кривозадых украинских военных, которые скорее и наверняка поразят какую-нибудь цель на оклахомской земле, нежели попадут в воздушную цель, — последнее, что нужно жителям Штата.

Но то, что для оклахомцев беда, для экзальтированных украинских обывателей пэрэмога. Улюлюканья пэрэсичных под соответствующими роликами и постами были под стать тому бреду, что нёс и продолжает нести на публику в хлам обдолбанный клоун, которого избрали те, кто «всё понимает…».

Выкрики по поводу увольнения Арестовича и крушения вертолёта в Броварах затмило выступление Зеленского, который усомнился в том, что президент России Владимир Путин жив и управляет нашей с вами страной. Одобрительные и восторженные комментарии простых украинских обывателей снова покорили новые пики безумия.

Столбы в украинских маленьких городках с примотанными на них жовто-блакытными тряпками, списками «зрадныкив», плюшевыми игрушками давно стали похожи на тотемные шесты древних племён. А иногда к ним приматывают скотчем людей для внесудебной показательной расправы. Мумбо-юмбо, других слов просто нет…



Некоторые эксперты из бывших республик СССР, склонные считать зомбированных украинских обывателей просто-напросто заблудшими овцами, настоятельно рекомендуют россиянам предложить украинским гражданам какую-то идею «новой прекрасной Украины будущего».

Лично я не знаю, что может предложить развитая Русская цивилизация деградирующему зомбированному украинскому населению, исповедующему античеловеческую идеологию, в котором к тому же буйным цветом начинает цвести тотемизм.

Я не зря упомянул про развитие тотемизма на Украине.

Видите ли, учёные двадцатого века считали, что относительно современный тотемизм, который до сих пор свойственен некоторым народностям, является прямым следствием бедности языка и деградации культуры.

Также они считали, что тотемизм — это вид некой социальной магии, которая призвана воздействовать на реальность и наделять члена племени или же всё племя в целом некими благами без приложения каких-либо физических или умственных усилий.

А ещё тотем каждого конкретного племени призван внушать его членам догмы об их божественном происхождении и служить доказательством их исключительности по отношению к соседям.

Вам это ничего не напоминает? Да, в описании признаков и причин возникновения тотемизма мы узнаём современную Украину.

И сатанинские шабаши в православных святынях, которые устраивают украинские безбожники в рясах, есть не что иное, как проявление тотемизма. Как и разрушение русских и советских памятников, а также переименование улиц и целых населённых пунктов.

Лично я считаю, что в таких условиях нам что-то предлагать украинским обывателям просто бессмысленно, поскольку россияне и украинские граждане существуют в двух разных мирах. И наши ценности с ценностями стремительно дичающих украинских граждан никак не пересекаются, поэтому даже наши самые щедрые предложения вряд ли способны кого-то на Украине заинтересовать. Да и желание что-то им предлагать у большинства россиян, в том числе и у вашего покорного слуги, давно отсутствует.

Экспертов из бывших республик СССР можно понять. Они изо всех сил стараются спасти Украину как государство, поскольку, если Россия сокрушит самый большой постсоветский лимитроф, которого к тому же поддерживает коллективный Запад, само существование многих лимитрофных образований вместе с элитами и карманными лимитрофными экспертами будет поставлено под вопрос.

Даже если российские власти не будут этого вслух озвучивать, идеологический удар по лимитрофному самостийному мифотворчеству стран всей бывшей Организации Варшавского договора будет нанесён очень серьёзный.

Я не зря вам перечислял пэрэможные украинские инфоповоды в первой части данной статьи, ибо расцениваю каждый инфоповод как неотъемлемую часть украинского пэрэможного тотема. А дикие и античеловеческие комментарии украинских обывателей — как подношения этому самому тотему.

И единственный способ заставить население бывшей Украины хоть кого-то слышать, а не только россиян, — это разрушить этот самый тотем, который внушает укрогражданам мысль об их исключительности. А без Победы над украинскими вооружёнными формированиями и установления контроля над территориями бывшей Украины это, увы, невозможно.