Лавров устал: Вместо «похабного мира» США начнут поставлять России оружие
Фото: diy13 / Shutterstock.com
Развитие «диалога» Москвы и Киева, если вообще такой существует в прямом понимании, говорит не просто о неспособности укронацистского режима к договорённостям. Каждый день убеждает нас в том, что этот «диалог» нужен только Зеленскому и его западным кураторам, как стороне, уверенно продвигающейся к поражению и пытающейся отодвинуть этот финал в надежде на неожиданное изменение обстановки в свою пользу и ослабления России. Нам этот «диалог» противопоказан, поскольку любое замирение с неонацистами приведёт к гибели России.
Лаврову всё надоело
Звучащие в России отовсюду мнения, не говоря уже о политических аналитиках, сводятся только к одному: киевский режим недоговороспособен, и говорить с ним можно только о его капитуляции и о гуманитарных вопросах, касающихся, в частности, организации гуманитарных коридоров для мирных жителей и возвращения наших военнопленных домой. Как нельзя более наглядно это подтвердил министр иностранных дел России Сергей Лавров в распространённом в четверг нашим МИД видеокомментарии.
Вчера украинская сторона представила в переговорную группу свой проект соглашений, в котором налицо отход от важнейших положений, зафиксированных на встрече в Стамбуле 29 марта, причём зафиксированных в документе, под которым стоит подпись главы украинской делегации Арахамии,
– сказал он. В стамбульском документе Киев чётко сформулировал, что будущие гарантии безопасности Украины не распространяются на Крым и Севастополь. «Во вчерашнем проекте эта чёткая констатация отсутствует, вместо неё предлагаются размытые формулировки о некоем «эффективном контроле» по состоянию на 23 февраля. Кроме того, фигурирует идея о том, чтобы проблемы Крыма и Донбасса были вынесены на встречу президентов России и Украины».
Лавров напомнил, что президент Украины Владимир Зеленский многократно заявлял, что такая встреча возможна исключительно после прекращения боевых действий.
Наверняка на следующем этапе украинская сторона попросит вывести войска и будет нагромождать всё новые и новые предварительные условия. Этот замысел понятен, и он неприемлем,
– подчеркнул министр.
Если закрыть глаза…
Если абстрагироваться от единственно правильной мысли о том, что переговоры могут быть только о капитуляции Киева, и предположить, что Россия во всей совокупности мнений и позиций её граждан и политического истеблишмента хочет мира с Зеленским, то даже в этом случае наши попытки договориться о мире с Зеленским на приемлемых для нас условиях будут тщетными. В этом случае Россия будет выглядеть, как наивный обманутый злым дядей малыш, – обманутый, потому что ещё глупый. Но мы же не дети.
Мы не видим другого намерения со стороны США и их вассалов в Европе, кроме того, чтобы накачивать киевский режим оружием ради единственной цели – продолжать войну на территории Украины до последнего украинца, чтобы ослабить Россию и вызвать в нашей стране социально-политические и экономические нестроения, которые привели бы к развалу России. Как один из вариантов в случае ослабления России американские стратеги рассматривают, точнее, грезят планами перекинуть этот вооружённый конфликт на нашу территорию, предполагая, что в этом случае распад России будет иметь больше «объективных предпосылок».
Оружия! Много и разного!
Послушать, что говорят в Вашингтоне и европейских столицах, – и не останется никакого сомнения в истинных целях США и НАТО. На днях пресс-служба Белого дома сообщила, что США выделят дополнительную военную помощь Киеву на сумму до 100 млн долларов, она будет включать в себя противотанковые системы. Госсекретарь Блинкен заявил, что это уже шестой раз с августа 2021 года, когда со складов Пентагона для Киева выделяют вооружения или технику. Он заверил, что США и их союзники «продолжат предоставлять помощь в сфере безопасности с целью укрепления обороны Украины», а также будут оказывать экономическую и гуманитарную поддержку. Аналогичные сообщения приходят из Европы.
На слабонервных, видимо, было рассчитано выступление пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки. «На каждый российский танк на Украине Соединённые Штаты предоставят или уже предоставили по 10 противотанковых систем. А если учесть вклад со стороны союзников, то это будет почти 90 на один танк», – сказала Псаки.
На каждую российскую бронемашину на Украине Соединённые Штаты предоставят около трёх комплексов для борьбы с бронемашинами. Если учесть вклад со стороны союзников, то это около 25 комплексов на одну бронемашину,
– добавила пресс-секретарь президента Байдена.
Президент-заложник
Ну и что в этих условиях делать Зеленскому и посланным им «переговорщикам»? Зиц-президент Украины ничего не решает, ни на что не влияет. Его речи перед парламентами европейских и других стран пишутся его англосакскими кураторами. Текст украинских предложений русской стороне пишется ими же. Его охраняют люди, говорящие по-английски. Инсценировку с убитыми в Буче устроили тоже англосаксы. И Зеленский этого не знал? Знал, но на голубом глазу призывал весь мир в свидетели «творимого русскими геноцида».
Он просто заложник, выполняющий вменённую ему роль бойца, который якобы стоит на передовой борьбы «за свободу и демократию в Европе, против агрессии России». Не будет выполнять – убьют. И он это понимает. Ему бы хорошо было знать и то, что в тот момент, когда написанная для него партитура потеряет актуальность, западные кураторы сделают из него сакральную жертву – убьют и свалят всё на Россию. У них будет сногсшибательный аргумент для самых жёстких мер против нас. Хотя и это он тоже знает.
И видя всё это, Россия будет продолжать надеяться на какой-то мир с киевским режимом? Поскольку с нами воюет коллективный Запад, то разговора о похабном мире с ним быть не может. Мы хотим деморализовать нашу армию и весь народ?
Миссия России
В русском сознании постоянно жили, дремали под спудом ожидания Победы над коллективным Западом, ожидания освобождения от его влияния на социально-политическую, экономическую, культурную и духовную жизнь России. Русские всегда чаяли подлинной независимости от западных «ценностей», и любая попытка Запада принудить нас привить себе эти «ценности» вызывала у нас стойкое тошнотворное чувство. И эти дремлющие, но никогда не исчезавшие в русских чувства и ожидания проснулись. Это случилось 24 февраля. Начало нашей спецоперации настолько разогрело эти ожидания, что градус накала намного превышает тот, который мы испытывали в 2014-м с возвращением Крыма в родную гавань. Такого, пожалуй, никогда не было со времён войны 1812-го года, со времён Первой мировой и Великой Отечественной войн.
Во все эти войны русские спасали не только себя и свою страну. Мы спасали весь мир. Если брать только новое время, то мы спасали Европу от захлебнувшегося в своей гордыне Наполеона, возомнившего себя властителем мира. Русские спасали единоверную Сербию, которую Австро-Венгрия просто смела бы с лица земли, если бы Россия не вступилась за неё в 1914-м, с чего и началась Первая мировая. Потом, во Второй мировой, мы спасали Европу и весь мир от нацизма.
Мы, Россия, каким-то невероятным, но вполне естественным для нас образом выполняем роль спасителя всего мира. Впору говорить о спущенной нам свыше, предопределённой для нас миссии. Мы эту миссию генетически ощущаем не как некую повинность, которую надо исполнять вопреки воле, но как естественную собственную потребность. Несомненно, это имеет прямую связь с нашим непоколебимым стремлением жить по вере наших предков; помнить свою историю и культуру, опираться на них и черпать из них силы для движения вперёд по начатому нашими предками пути; хранить ценности брака и семьи, в которой крепкий союз мужчины и женщины является залогом продолжения жизни народа в веках, прочности и долговечности государства.
Что с того?
Мы обязаны победить в войне с Западом. У нас нет другого пути. И потому мы победим. Никакого похабного мира! Кстати, хотелось обратиться лично к Псаки. Поскольку укронацисты оставляют на поле боя горы поставленного им из США оружия, которое переходит в руки русских солдат, то, чтобы не заморачиваться, Вашингтон мог бы направлять все свои военные поставки сразу нам, в Ростов-на-Дону. Оттуда нам проще перебросить его в расположение наших войск на Украине.