В чем отличие этой войны, от той, что была 8 десятков лет назад.



В чем отличие этой войны, от той, что была 8 десятков лет назад.

Очень тяжелая эта война. Возможно даже в некоторых аспектах тяжелее Великой Отечественной, от которой миновало 8 десятилетий. Возможно это вообще первая в истории человечества подобная война.

В чем весь ужас и трагизм происходящего. В том, что мы в прошлом две части одного и того же народа, в том, что и НА ТОЙ стороне говорят, понимают и пишут по русски.

Мы можем воспринимать пропаганду друг друга и таким образом воздействовать друг на друга. Мы понимаем и знаем самые мелкие детали ментальных особенностей друг друга, а значит можем бить больно, прямо в душу. Как раз в этом как мне представляется особенно преуспела украинская сторона.

По обе стороны линии фронта живут миллионы близких родственников, многие из которых отреклись и прокляли друг друга.

При помощи современных средств коммуникации мы можем видеть и слышать, что происходит у противника, а благодаря развитию фото и видео наблюдать весь ужас последствий войны, причем в высоком качестве.

Пропаганда в наши дни достигла такого совершенства, что иной раз создается впечатление, что именно пропагандисты а не армии ведут основную войну. Такое тоже происходит кажется впервые в истории войн.

Благодаря совершенству современной пропаганды, никогда не было такого расчеловечивания и такой ненависти к врагу как сейчас.

Это усугубляется тем обстоятельством, что враг — бывшая часть одного с тобою народа, а значит воспринимается еще и как банальный предатель, изменник. По крайней мере с нашей, с русской стороны.

Украинская (киевская) же сторона видит нас иначе, а именно с позиций собственной исключительности и открытого нацизма — как недостаточно полноценную часть бывшего с тобой единого народа.

Ничего подобного во время Второй мировой не было. Мы воевали с чужими народами, культура и язык которых нам были не знакомы и уж тем более у нас там не было близких родственников. Враг был практически полностью обезличен.

У населения воюющих сторон практически не было доступа к пропаганде врага. Люди мало что знали и о происходящем в зонах боевых действий, сама география мест боев была зачастую засекречена. Даже прогноз погоды в ту эпоху был закрытой военной информацией.

Десяткам миллионов людей приходилось довольствоваться сухими официальными сводками два раза в день и полностью во всем беспрекословно подчиняться своему государству. Даже иметь доступ к пропаганде наших союзников например в СССР было запрещено для простого населения. В тылу никакие сомнения либо критические обсуждения ситуации не допускались.

Люди, которым повезло оказаться вне зоны боевых действий, не могли видеть в высоком качестве фото и видео ужасающих последствий бомбежек и обстрелов.

Впрочем в этом противостоянии, наши противники по режиму военных репрессий и ограничений сильно превзошли Россию и бывший СССР. У нас нет ничего подобного, что происходит на улицах городов, которые контролирует Киевский режим. По крайней мере нам еще очень далеко до проверок содержимого телефонов, до уличных расправ с несогласными или нарушителями, а по нашим улицам пока довольно свободно разгуливают «пацифисты», расклеивающие листовки антигосударственного либо антивоенного характера.

Хотел бы в конце добавить вот еще что. Не все это еще поняли, в силу огромности России и инерции мирной жизни, что мы вступили в очередную Отечественную войну. А значит весь народ России будет так или иначе подниматься на борьбу с врагом, в лице коллективного Запада, одержимой ИМ Украиной за которыми стоит мировое Зло. И победа будет за нами, так всегда было в истории. Правда и Бог на нашей стороне.