Ответ бегущим из России либералам – от Урганта до Хаматовой



Ответ бегущим из России либералам – от Урганта до Хаматовой


Фото: Gabriel Petrescu / Shutterstock.com

У меня никогда не было комплекса неполноценности перед Западом. Я всегда считал и считаю, что мне очень повезло, потому что я родился в России. Я – русский. Однако среди нас были и есть жалкие людишки, которых здесь, на Малороссе, мы называем гламурятником.

Они поливают помоями страну, в которой родились, жили, «сидели на темах» и пилили бюджетные деньги. Сейчас же они костерят «гадкую Рашку», холуйски заискивая перед Западом. Более того, их лживая риторика куда поганей, паскудней, чем русофобская пропаганда тех, кто всегда ненавидел Россию. Кто ненавидел нас только потому, что мы – русские. Например, актриса Чулпан Хаматова в Латвии рассказывает о якобы репрессиях в Москве:

Люди отказываются вешать на фасад театра букву Z – их избивают. То есть это уже реальность. Людей не просто запугивают, а избивают.

А ещё Хаматова настаивает, что «в Донбассе – сепаратисты», которых «мы подкармливали». Какой комплекс неполноценности у этой дамы, которая врёт и не краснеет. У неё на самом деле нет своего мнения. Её поставили в гламурное стойло, где есть только одно – стадное чувство. Чувство собственной ничтожности. Слава Богу, что в России есть известные люди, которые, пусть и в жёсткой форме, ставят гламурятник на место, указывая на его неполноценность и ущербность. Есть те, кто поддерживает Родину в самые сложные моменты истории. Среди них и юморист Евгений Петросян, который вынужден был заявить о своей позиции после нападок на всех коллег по цеху:

Я, например, как и многие коллеги, никуда не уезжал. Я здесь. Об этом можно судить по моим многочисленным публикациям. И когда я узнал о спецоперации, то немедленно позвонил руководству телевидения и сказал, что, если будут фронтовые бригады, я готов записаться и поехать выступать, поддерживать дух наших бойцов. Вот что я сказал. Почему я должен оправдываться, в конце концов? Это что такое? И сейчас в Министерстве обороны, в отделе культуры планируются мои выступления перед ранеными. И что, я должен заявлять об этом громогласно? Я никогда о своих деяниях так не заявляю. Но сейчас я вынужден это сделать. Я прошу прекратить говорить о юмористах в пренебрежительном тоне. Давайте всё-таки, несмотря на трудности, друг другу улыбаться.

Браво, Евгений Ваганович! Достойный ответ гламурятнику. Однако хотелось бы, чтобы больше было таких деятелей культуры, искусства, спорта, из среды политической и бизнес-элиты, которые бы сейчас открыто поддерживали свою Родину в борьбе с неонацизмом, с извращенцами, с теми, кто превращает мир в однотипных болванов, которые не помнят подвиг своих предков. К там обращается украинец, живущий в Израиле, на чьё видео мы обратили внимание. Он говорит:

Мой дедушка был украинцем, воевал за советскую армию против фашизма. Если бы он сейчас находился на моём месте, он бы на посольство Украины пошёл с криками «Ура!», как на Рейхстаг. Руки свои не протягивайте к святому дню. Это не ваше. Это [касается] вот этих бандер. Есть Украина, а есть бандерштат».

Накануне вечером я вышел из метро, шёл домой. Разговаривал по телефону. Слева от меня прошёл пешеход. Развернулся, посмотрел мне в лицо, отвернулся. Снова повернулся в мою сторону. И сказал следующие слова: «Юрий, спасибо огромное за вашу работу. Мы обязательно победим!» Как оказалось, человек, которому я пожал руку, офицер ВС России. Ещё одна цитата по памяти: «Мы с мужиками вас смотрим. Спасибо, что отстаиваете интересы России». Вот ради таких моментов и стоит работать. Победа точно будем за нами. Когда мы едины, то мы непобедимы!