Позорное открытие: Новое предательство «друзей» и подлость врагов



Позорное открытие: Новое предательство «друзей» и подлость врагов

Всего 11 стран – членов ООН, включая Россию, подписались под документом, требующим прекратить русофобию. О чём говорит этот позорный факт? Почему так мало стран, которых в Организации объединённых наций членствует около 200, поддержало призыв Москвы остановить расизм в отношении русских, готовых отдать ради других последнюю рубаху?



Призыв 11 стран – членов ООН прекратить русофобию показателен в нескольких отношениях. Во-первых, тем, что в целом мире – помимо столько много сделавшей для него России – набралось всего 10 стран, осудивших хотя бы на словах дискриминацию людей русской культуры. Блистательное отсутствие в этом списке целого ряда стран есть очень нехороший сигнал, требующий от Москвы оргвыводов.

Во-вторых, само появление данного обращения есть свидетельство того, что даже биологический расизм (не говоря уже об институциональном) на Западе на официальном уровне никуда не делся. Просто вместо евреев, негров, желтолицых и узкоглазых расчеловеченными врагами, по отношению к которым разрешается всё, стали русские. И те, кто с нами либо себя отождествляет, либо тесно исторически связан – большие и малые народы многонациональной России, те же русские евреи и русские немцы.

В Прибалтике такое отношение к русским существовало задолго до 24 февраля 2022 года. Многим казалось, что оно было продиктовано политическими причинами. Например, необходимостью держать значительную часть населения, скажем, Латвии в неполноценном статусе неграждан, чтобы не голосовали за «неправильные» партии, которые не поддерживают ненависть местных националистов ко всему русскому и вражду с Россией. Но сейчас маски сброшены – речь идёт о явлении куда более глубоком и серьёзном, чем антисемитизм, потому что последний – наказуем, а русофобия – поощряется.


Что поддержали друзья России?


Давайте для начала проанализируем список вступившихся за человеческое достоинство русских людей стран, которые согласились, признали и подписались под тем, что заявил заместитель постоянного представителя России при женевской штаб-квартире ООН Никита Жуков. Вот что он, в частности, сказал, согласно ТАСС:

Мы глубоко обеспокоены по поводу беспрецедентных масштабов и глубины дискриминации, развязанной в последние месяцы властями ряда государств против русских и русскоязычных жителей. С конца февраля этого года русские систематически дискриминируются на этнической и языковой основе. Мы призываем правительства этих государств немедленно прекратить русофобскую истерию и преследование русских и русскоязычных жителей и вернуться к ответственному выполнению своих обязательств по соблюдению прав человека.

Дискриминация, подчеркнул Жуков, распространилась на предпринимательскую, банковскую, образовательную, медицинскую сферы, спорт, культурные мероприятия. Осуществляются попытки исключить русскую культуру из мирового наследия. Российская собственность становится объектом захвата. Имеет место физическое насилие. Этнических русских лишают работы, русские семьи выгоняют из квартир в нарушение договоров аренды. При этом, обратил внимание дипломат, введение визовых ограничений для российских граждан противоречит взятым на себя государствами обязательствам в соответствии с международным правом и «может расцениваться как коллективное наказание».


«Особую обеспокоенность» выступившие с совместным заявлением страны выразили по поводу дискриминации детей с российским гражданством и семей с российскими корнями. Дискриминация русских и русскоязычных жителей расценивается в документе как «грубое нарушение Всеобщей декларации прав человека и обязательств государств, взятых в соответствии с международными соглашениями по правам человека». Имеются сотни, тысячи конкретных примеров отношения на «демократическом» Западе к русским как к унтерменшам, причём не только со стороны одурманенных пропагандой обывателей, но и властей.


Кто есть и кого нет в списке: неизбежные выводы


Свой протест против этого – помимо России – заявили Белоруссия, Боливия, Китай, Эфиопия, Иран, Северная Корея, Мьянма, Никарагуа, Сирия, Венесуэла. И всё! Членами ООН, повторим, являются около 200 стран. Кого мы видим в числе осудившей русофобию десятки? Белоруссию, которая страдает по той же самой причине и в скором будущем объединится с Россией. Это понятно. Но совершенно неприемлемо другое: в списке осудивших дискриминацию русских, шире – граждан России, среди которых немало и их собственных соплеменников, нет ни одной другой бывшей союзной республики и ни одного другого члена ОДКБ!

О чём это говорит? Во-первых, о том, что отсутствие поддержки даже в таком очевидном вопросе и даже только на словах неопровержимо указывает на принципиальную неготовность этих «союзников» России помогать нашей стране. Во-вторых, они используют любую возможность, чтобы лишний раз понравиться Западу, так как их коррумпированные элиты переместили туда не только свои деньги, за судьбу которых теперь опасаются, но и души, в связи с чем готовы потакать во всём.

В-третьих, их вполне устраивает, как на Западе стали относиться к русским – им тоже нужны русские рабы, кого можно лишить всего и выгнать налегке в Россию. Это, увы, реальность, которую следует признать, заранее продумав, как эти «союзнички» будут наказаны. Они очень много чего поимели от России, никаких долгов и «подарков» признавать не хотят и поэтому заинтересованы в западной облаве на Россию и русских. И мы имеем поэтому право на соответствующие к ним отношение и дела.

Колоссальное значение имеет то, что Россию открыто поддержал в столь важном для русских вопросе Китай, вполне вкусивший и западного расизма, когда к представителям этой древнейшей культуры и великой государственной традиции европейцы и американцы относились как к примитивным туземцам, навязывая опиум под дулом орудий и демонизируя их («жёлтая опасность», «китайский вирус» и т. д.). Это делает честь Китаю, но не делает чести Индии, которой нет в этом списке, хотя от западного колониализма и расизма она пострадала больше китайцев и смогла освободиться от этих зол, укрепить независимость и расширить свою территорию во многом благодаря России.

Очевидно, что в отношениях с Москвой для Нью-Дели главную роль играет экономический интерес, сотрудничество в сфере ВПК, чем индийцы жертвовать не хотят, но желают при этом сохранить свои сильные экономические позиции в западном мире, и поэтому тоже лишний раз не хотят раздражать Запад. Что ж, прагматично, но неблагородно. Северная Корея, Мьянма и Иран не удивили, проявив свою обычную решимость и принципиальность, показав, как должны вести себя в такой ситуации по-настоящему суверенные государства.

Удивительно, но из всей Африки Россию поддержала только Эфиопия (подозреваю, что из-за Пушкина). А где другие наши тамошние многочисленные союзники? Они что, по поводу того, чтобы только получать? Они забыли, что обязаны, прежде всего, Москве деколонизацией Африки? Сколько денег они поимели от России, не вернув ни копейки, и ещё хотят поиметь! Не пора ли внести серьёзные коррективы в эту игру в одни ворота?

Сирия этот экзамен выдержала. Как и три латиноамериканские страны – Никарагуа и Венесуэла, а также (сюрприз) Боливия. Вот они – настоящие друзья русских. Они осудили возрождённые на Западе, как заявил на 51-й сессии Совета ООН по правам человека (СПЧ) в Женеве русский дипломат Илья Бармин, «оголтелую русофобию» и «классический нацизм в его худших уродливых проявлениях».


Немного истории


Остаётся сказать пару слов, откуда взялась русофобия. Она появилась в тот момент, когда в Восточной Европе после освобождения от ордынского ига неожиданно возникло огромное русское государство – Московская Русь, которая для Запада (агрессивный и нетерпимый западноевропейский суперэтнос, если воспользоваться выражением Льва Гумилёва, уже существовал) была абсолютно чуждой и непонятной стихией. И, что в глазах Запада выглядело совсем вызывающим, – страной со своими собственными амбициями, в том числе политическими, нежеланием терпеть ущемления своих экономических интересов и несправедливости, на которые соглашался имевший тесные экономические связи с Европой Новгород.

Ливонская война Ивана Грозного, вызванная в том числе экономической и технологической блокадой страны западными соседями, чтобы затормозить её рост, привела к демонизации русских в Европе и рождению русофобии. Расчеловечить, задавить, расчленить и уничтожить Россию именно с тех пор стало смыслом европейской политики. Её пытались реализовать вначале поляки, потом шведы, отхватившие себе старинные русские земли, затем Наполеон, кайзер и Гитлер. С петровских времён европейцы, оценив силу русской армии и рассчитывая на наивность правителей России, нередко использовали русских в выяснениях отношений между собой.

Но всегда, как только друг с другом договаривались, сразу же изменяли русским «союзникам», а то и шли на них войной, считая себя вправе так поступать. Россию в лучшем случае боялись, но никогда не любили, не уважали и всегда были готовы предать, как это цинично проделали британцы и французы в Первой мировой войне, отдав «союзника» на растерзание выращенным ими же большевикам, рассчитывая, что они всё снесут.

От восторгов в связи с освобождением Европы от узурпатора Наполеона до отношения к русским как к дикарям и душителям свободы (имелась в виду верность Санкт-Петербурга сохранявшему полвека мир в Европе Священному союзу) прошло всего несколько лет. Когда Горбачёв предательски вернул западные границы России к допетровским временам, нашим президентам лицемерно улыбались и их похлопывали по плечу только до тех пор, пока они соглашались сдавать страну. А как только – при Путине – прекратили и начали потихонечку возвращать своё, Россия и русские снова стали для Запада, до сих пор контролирующего большую часть мира, открытыми врагами.



Что с того?


Отсюда и столь бурный всплеск русофобии. У русских есть единственный исторический рецепт, как свести её к минимуму, загнать в подполье: быть сильными, внушать страх, чтобы Запад не распускал свои загребущие руки и уважительно относился к интересам России, не мешал этого делать другим. Никакого иного способа покончить с разгулявшейся русофобией у русских нет.

И последнее. У русских часто возникало желание помогать другим, ради чего отдавалось всё, а благодарность за это мы видим лишь от немногих. Из этого тоже стоит извлечь урок на будущее. Несложно запомнить совсем коротенький список друзей, им нужно продолжать помогать. А вот остальным, кого нет в этом списке, помогать нужно так, как это делают американцы, которые всегда помогают лишь самим себе и наказывают тех, кто им в этом мешает. Попытки подладиться к Западу и ублажить, особенно в столь существенном для русских вопросе, врагов России должны иметь для ренегатов очень высокую цену.