Страсти по ОЧУ — оставшейся части Украины
Аббревиатуре ОЧУ дал жизнь известный луганский, а теперь российский государственный деятель Родион Мирошник. Ныне страсти по «новой Украине», она же ОЧУ, кипят вот уже две недели. Виктор Владимирович Медведчук сначала написал статью, которую опубликовали в «Известиях», а затем и дал интервью российскому телеканалу.
Ну а потом, как водится, украинские эксперты из его пула полностью обрисовали нам видение Виктора Владимировича со всеми вытекающими: со «стремительным развитием» (когда они этот протухший лозунг на помойку выкинут?), с инвестициями и прочими мечтаниями, в которых конкретно указано, какая сверхдержава будет оплачивать этот банкет. Разве что график платежей ещё не составлен, но ничего, это они умеют.
Некоторые мои коллеги уже отметились трудами по этой тематике, а я решил повременить и выдать материал готовым к употреблению, с пикантными соусами и шикарным гарниром. Иными словами, я ждал, пока карманные эксперты Медведчука выговорятся полностью и до конца и скажут то, что они прямо-таки жаждали сказать.
Ждал, надо сказать, не зря. Но всё равно, чтобы дополнять картину, дабы читатель мог её видеть полностью, мне придётся возвращаться к тем мантрам, которые функционеры ОПЗЖ кидали в массы ещё до СВО.
Но для начала хочу заострить внимание читателя на том, что убеждён в существовании ОЧУ, то есть оставшейся части Украины в том или ином виде некоторое время. Да, я тоже верю в то, что проект «Ukraina» умрёт, но не сразу и не одномоментно.
ОЧУ, то есть территория бывшей УССР, за исключением тех регионов, которые воссоединятся с Россией и тех западных кусков, которые нарежут себе «западные братья» Украины по «единой европейской семье», имеющие к ней территориальные претензии, просуществует ещё какое-то время, прежде чем умереть окончательно.
И это логически обусловлено.
России на данный момент существование такого образования выгодно тем, что туда можно вышвыривать ненавистников России из числа жителей воссоединённых с Россией регионов. Такая практика активно используется властями российского Запорожья, недавно была подхвачена херсонскими чиновниками, да и в ЛНР подумывают применять такую же практику.
Правда, раздаются призывы «ждунов» и ненавистников России сажать, а не выдворять, однако, на мой взгляд, это не имеет никакой перспективы в силу существенного количества таких персонажей.
С другой стороны, после окончания боевых действий на территории бывшей Украины кто-то должен быть объявлен не только проигравшим, но и виноватым в стремлении развязать третью мировую войну.
Некоторые западные издания, как это ни странно, уже обвиняют в этом Украину, и этот консенсус должен в будущем послужить одной из площадок к установлению хоть какой-то, пусть даже где-то и условной нормализации отношений хотя бы со странами Европы.
Правда, надо сказать, что украинские эксперты всех мастей с этим трендом борются, пока безуспешно, но попыток своих они не оставляют. Так, по их мнению, в той бойне, что сейчас развернулась на территории бывшей УССР, виноват коллективный Запад, и, конечно, Россия, но никак не Украина и так называемые украинцы.
И мысль о том, что Украина и украинцы проиграют на поле боя России, тоже не даёт пыхатым украинским псевдоэкспертам покоя. Полякам и чехам для них проиграть не стыдно, а вот проиграть россиянам — немыслимый позор, который кованой палицей ударит по коллективному украинскому самосознанию, пребывающему в оковах мифа о превосходстве всего украинского над всем русским.
Уже в мае 2022 года в Сети появились ролики, в которых бывшие псевдосоциалисты ахметовского проекта, а ныне украинские эксперты-фрилансеры на минималках, на голубом глазу заявляли, что на Донбассе некие «восставшие украинцы громят ВСУ». И восстановлением разрушенного киевской хунтой Мариуполя, с их слов, занимаются тоже какие-то украинцы.
А если украинцы громят украинцев, и восстанавливают целые города какие-то украинцы, то можно смело утверждать, что Украина и украинцы никому и ничего не проиграли. Конечно, только в теории, но даже это некоторым особо пыхатым греет душу и сердце, как выяснилось.
Но вернёмся к ОЧУ.
Давайте просто предположим, что это образование, ОЧУ или «Новая Украина», называйте его как хотите, учреждено. Надо будет понимать, что это образование будет иметь в разы меньше территорий, нежели бывшая УССР.
Именно ОЧУ возьмёт на себя бремя долгов, которые образовались в результате «плодотворного сотрудничества» нынешней Украины с Западом. Да, какую-то часть им, возможно, спишут, но далеко не всю.
И если какие-то бывшие украинские депутаты и их эксперты полагают, что Россия забудет смерть своих сыновей и дочерей на фронте от рук украинских нацистов, то они сильно ошибаются. Репарации ОЧУ будет вынуждено платить однозначно и без вариантов.
Экономика и энергетика этого временного квазигосударственного недоразумения будут находиться в состоянии трухи.
И вот представьте себе, на ОЧУ проходит первый митинг, больше похожий на празднование какого-либо юбилея, но не суть.
Глава этого образования поднимается на трибуну и начинает толкать пафосную чушь, которую он назовёт программой государственного развития.
Про НАТО, как ранее, он больше не говорит, так как не хочет бередить ещё незажившую рану, нанесённую русскими, когда их войска наголову разбили свидомое воинство, которому, о ужас, помогало целых пятьдесят стран, населённых «светлоликими эльфами».
Но он заявляет о том, что его страна по-прежнему привержена западному вектору развития, и, несомненно, станет достойным членом «европейской семьи», чем вызывает просто бурю оваций. А вслед за овациями экзальтированные граждане «Новой Украины» начнут скандировать всевозможные речёвки.
Но новый «отец украинского народа», уж не знаю, который по счёту, поднимет руки вверх, призывая этим жестом к тишине. И когда шум стихнет, он уверенным тоном сообщит своим согражданам о том, что будет добиваться возврата утраченных территорий дипломатическим путём, и толпа просто взорвётся. Одобрительно-восторженный гул будет стоять несколько минут.
Причём о претензиях к западным соседям он умолчит и будет всячески подчёркивать, что собирается возвращать воссоединённые с Россией регионы. И мы имеем право предположить такое, поскольку такие речи были не раз произнесены функционерами ОПЗЖ. Они не раз утверждали, что Крым и Донбасс — это Украина.
И вот на фоне всего этого где-то будет идти очередной состав российской помощи, гружёный наличностью, топливом и прочими «ништяками» и «плюшками».
А по территории ОЧУ будут как грибы расти строительные участки, на которых будут копошиться русские работяги и инженеры, которые должны, нет, просто обязаны, отгрохать «новой нэнечке» экономику заново.
Вот теперь читатель видит полную картину украинского видения существования и «развития» какой-то там «Новой Украины» или ОЧУ. Как видим, и условно оппозиционные умеренные украинские эксперты являются необучаемыми и очень недалёкими персонажами.
Они до сих пор уверены в том, что могут на переговорах легко и просто облапошить любого иностранного чиновника, особенно российского, выдавая благо для Украины за всеобщее. То есть если что-то хорошо для Украины, то это хорошо для всех, что ни разу не так.
Как и уверены в том, что если можно было долгое время продавать русофобию западным хозяевам, то теперь можно долгое время продавать русским украинско-независимые улыбки.
Но реакция как российского общества, так и российского высшего руководства не оставляет никаких надежд украинским мечтателям. Граждане России очень негативно отреагировали на высказывания Медведчука и его экспертов, а Кремль так вообще предпочёл ничего не замечать.
Но никаких выводов украинские политические и «околоходящие» деятели, очевидно, не сделают. И когда они осознают, что вся та чушь, которую они намечтали-напридумывали у себя в головах, попросту неосуществима, то пойдут, как обычно, искать виноватых, но ни в коем случае не в зеркале.