Что готовят нацисты в Одессе: перехваченные документы приводят в ужас



Что готовят нацисты в Одессе: перехваченные документы приводят в ужас

То, что укронацисты прикрываются беззащитными гражданскими людьми как живым щитом — отмечалось много раз. Это происходило и в Мариуполе, и в Харькове. Подлые, циничные способы защиты, когда военная техника ВСУ размещается рядом со школами, детскими садами, больницами и жилыми домами — уже проверенная тактика.

Недавно в сети появился документ из Одессы — выписка из распоряжения главы местной областной военной администрации Максима Марченко, состоящая из трех параграфов. Там говориться о заблаговременной организации опорных пунктов ВСУ и именно в школах, больницах и других богоугодных заведениях. По этому документу, воякам прямо предписывается прикрываться мирными гражданами. Российские войска ещё очень далеко, а местный «фюрер» уже готовится защищаться таким человеконенавистническим способом.

Член совета по межнациональным отношениям при президенте России Богдан Безпалько убежден, что автор приказа — русофоб, прошедший «хорошую школу» бандеровщины:

— Однако с точки зрения пиара он немного опростоволосился, издав это распоряжение. Так он подтвердил, что нацбаты намеренно размещают огневые точки возле самых уязвимых гражданских объектов: школ, детских садов, торговых центров, в плотной жилой застройке. Это делается для того, чтобы, во-первых, превратить местных жителей в «живой щит», а во-вторых, чтобы создать как можно более кровавую картинку для глобальных СМИ.

Очевидно, осознав это, Марченко этот приказ быстро дезавуировал. Но как говорит русская поговорка: «Написано пером, не вырубишь топором».

«СП»: — Значит, вы считает, что информация об этом приказе не фейк?

— Распоряжение ничем не отличается от призывов украинских пропагандистов типа Фархутдина Шарафмала и ему подобных — убивать жен и детей российских военных. Они откровенно ссылаются на оберштурмбанфюрера СС Отто Эйхмана. После этого сложно утверждать, что на Украине «нет никакого нацизма». Он прорывается наружу, после чего специально обученные люди из международных организаций объясняют украинским нацистам, что с точки зрения общественного мнения их призывы выглядят как-то очень по-людоедски, хорошо бы от такой риторики отказаться.

На самом деле опровержения появляются не от того, что они отказались от фашистских идей, а потому, что все это с точки зрения рекламы на Западе выглядит неприглядно.

«СП» — К сожалению, на Западе упорно не замечают украинского нацизма. Информация о нем практически не прорывается.

— Нет, понемногу прорывается. Там живет много людей, выехавших с территории бывшего Советского Союза. Они делятся правдой со своими знакомыми. Информация об истинном положении дел появляется в СМИ.

Украинские националисты пытаются лицемерить, но мы их запомним, сделаем выводы и практические действия на основании тех возможностей, которые у нас появятся. Одесса, думаю, будет освобождена в ближайшее время и одесситы смогут вздохнуть спокойно, избавившись от всех этих националистов. Жаль только, что такие как Марченко постараются оставить после себя как можно больше разрушений.

«СП»: — А пока, по всей видимости, для предотвращения больших жертв среди мирного населения наши войска к Одессе не торопятся. Остров Змеиный заняли, а дальше не продвигаются.

— Я не военный эксперт, но вероятно посчитали, что проще обойти Одессу с севера, сомкнувшись с Приднестровьем и после этого спокойно попытаться город освободить…

Во всяком случае Одесса отнюдь не прифронтовая. Херсон уже освобожден, но на пути к Одессе еще есть Николаев. Возможно морское десантирование при поддержке с севера.

Проведению десантной операции ничего не мешает. Кроме главной базы украинского флота в Практической гавани.

Но освободителей, судя по приказу начальник Одесской ОГА Максима Марченко будут ожидать засады в школах и больницах. Они перепрофилируются «для обеспечения потребностей государства». Названы восемь учебных заведений и пять медицинских учреждений вокруг которых будут оборудованы противотанковые и огневые позиции, инженерно-саперные ограждения. При этом не хотят «допускать выход гражданского населения по гуманитарным коридорам» — все как Мариуполе.

А как же иначе будет действовать бывший командир «Айдара», которого президент Владимир Зеленский назначал главой военной администрации области. Прежнего губернатора Одессы Сергея Гриневецкого заподозрили в лояльности к Москве. И вот, приказ государственного нациста, предписывает повторение действий украинской армии в Донбассе.

Военный эксперт, полковник в отставке Михаил Тимошенко напоминает, что генезис Марченко известен — тот еще зверь. И степень зверства на Украине остальных нациков, назовем их так, запредельна. Даже звери так не поступают, творя такой ужас с другими — сгоняют людей в подвал и поджигают дом, чтобы он обрушился.

— Я думаю, что распоряжение Марченко о размещение военных в школах и детских садах вполне реальное. Он хочет создать невыносимые условия для жителей Одессы. Хотя оттуда довольно много народу уехало.

Зачем эти противотанковые ежи на улицах украинских городов, в том числе Одессы! Ведь пройдет бронированная ремонтно-эвакуационная машина (БРЭМ), сгребет в сторонку все эти ежи, и «гуляй Вася»! Но европейские спецы по пропаганде, которые умеют возбуждать народное возмущение — посоветовали так делать.

Наша спецоперация спланирована правильно — войска идут, прижимаясь к границам. Дальше если силы есть и противник растянулся, нужно замыкать этот мешок и, если получится, проводить зачистку. Но… я пока не вижу этих зачисток.

Хотя не бывает военных операций без просчётов, учесть все практически невозможно. Взять для примера украинский город Путивль. Мы вошли в него без сопротивления, никого не тронули. А через три дня появился сбежавший было военком и — раздал оружье населению. Мы получили в тылу опасный очаг. Люди стреляют в том числе и друг по другу. Условно говоря, собака соседа не понравилась, пошел и застрелил.

«СП»: — И что с этим желать?

— Мы же не обозначили наше присутствие, не подняли свои флаги над местными администрациями. Там все осталось по-прежнему — даже телевидение работает киевское. Местные жители взяли нашу гуманитарку, сказали спасибо, пошли заниматься своими делами.

Надо все границы перекрыть и создавать органы власти на местах. Но из кого? Ведь местные жители боятся друг друга. Днем человек скажет, что «Украина должна быть нейтральной, свободной от нацистов», а ночью у него убьют семью.

«СП» — Как это было во времена Павла Корчагина?

— Не только во времена Павки Корчагина, но и в 1945−47 годах.

Одессу так или иначе придется освобождать. Там, на рейде стояли наши десантные корабли, оттягивавшие силы ВСУ, готовившиеся ко встрече предполагаемого десанта. Это облегчало передвижение наших войск на николаевском направлении. Николаев тоже, как и Одессу, брать надо. А ведь это все промышленные города.

В свое время в Одессе провели опрос на тему с кем они хотят быть? Больше половины считает, что их город должен остаться «порто-франко». Значит мы черт знает, что получим на руки. Как с этим разбираться потом?

«СП»: — Нас ждет долгая работа?

— Долгая и муторная. Это не прогулка с автоматом на плече. Это освобождение целой страны. Вспомните, как проводилась денацификация Германии, которые поделили на четыре зоны оккупации.

В нашей зоне тогда были военные комендатуры и администрация ГСВГ. Мы выявляли тех, кого могли: эсэсовцев и гестаповцев. С остальными разбирались сами немцы. Они создали новую систему образования, заточенную на антифашизм. При этом немцы оставались немцами со всей их дисциплиной. Тогда там всё происходило не так, как мы мечтаем сделать здесь с братским народом.

Украинские неонацисты должны ответить за все. В России Марченко проходит по уголовным делам о преступлениях украинских силовиков в Донбассе — в качестве подозреваемого. Одесса всегда была одним из самых независимых городов Украины. И вот Зеленский назначил руководителем Одесской области бывшего командира штурмового батальона. Финансировал его олигарх Игорь Коломойский. Против него в России, кстати, также возбуждено уголовное дело.