Украинцы-беженцы «второго сорта»: Пять ответов от Европы
Фото: Attila Husejnow / Globallookpress
Существует пять причин, по которым миллионы сбежавших в Европу граждан Украины обречены вернуться назад. Запад выращивал украинцев для войны с Россией и этого «дезертирства» – после минимальной имитации гуманизма – не допустит. Евросоюзу нужны совершенно иные «беженцы».
В иных странах половина населения, а то и больше мечтает перебраться за границу. Война это законный повод, которым, прежде всего, пользуются не настоящие беженцы-погорельцы, которые всё потеряли и далеко не могут уехать, а состоятельная, богатая публика, которая жила неплохо, но хочет жить ещё лучше и часто даже непосредственно не пострадала. Из Мариуполя, Харькова людям непросто добраться до западных границ Украины, а оттуда в Данию, Норвегию, Нидерланды или Германию. Зато из Одессы, Киева, городов Центральной и Западной Украины, не затронутых военными действиями, намного легче.
По данным киевской мэрии, в столице Украины сейчас проживает чуть менее 2 миллионов человек. Примерно каждый второй киевлянин покинул город. Около половины уехавших пока что находится в стране, а другая половина её уже покинула. А за пределами Украины, добравшись в соседние страны Евросоюза и далее, в том числе за рулём своих шикарных автомобилей и за крупные взятки украинским пограничникам, находится сейчас свыше 3,5 миллиона украинцев, в основном из не пострадавших от войны районов страны. Ежедневно это число увеличивается на несколько сотен тысяч человек, хотя свои возможности по приёму беженцев многие европейские страны уже исчерпали.
Но это не останавливает могучий поток: желание сбежать от бедной, ухудшающейся из года в год жизни на родине у этих людей было давно, но не было возможности, а война открыла границы. Они думают примерно так: если Европа не приходит на Украину, украинцы придут в Европу, и мечта жить в Европе будет таким образом реализована. Для начала можно жить и на скромные по европейским меркам, но немалые по украинским пособия, наслаждаясь статусом «героев». Потом – попытаться найти работу (все знают, что украинцы трудолюбивы). И вперёд, к шикарной счастливой европейской жизни.
Ложные надежды
С такими радужными мечтами многие покинувшие опостылевшую Украину люди с надеждой смотрят в завтрашний день, рассчитывая, что и Европа нуждается в них. Потому что – в отличие от агрессивного и хамского меньшинства с откровенно нацистской идеологией – большинство приехавших вполне приличные трудолюбивые люди, мечтающие, никому не мешая, жить-поживать и добра наживать. То есть потенциально идеальные бюргеры, готовые максимально быстро интегрироваться в Европу. Чьё коренное население в шоке от недавней схожей по масштабам волны мигрантов из стран Азии и Африки, нагло заявляющих на камеры, что приехали в Европу «жить, а не работать», и смотрящих, несмотря на щедрые пособия и всевозможные социальные блага, волком на окружающих. Потому что те не так одеты, не ходят в мечеть, не то едят и пьют, распустили своих женщин, с которыми можно поэтому делать всё что угодно и не быть, как в родном Афганистане, за это наказанным.
Таким образом, на первый взгляд создались условия – и вовсе не по причине военной разрухи, так как Россия старается обходиться на Украине без неё – для переселения половины населения Незалежной в Европу. Тем более что простые европейцы действительно кое в чём на украинцев рассчитывают. Знакомый немец рассказал, что соседи уже подумывают нанять украинских рабочих, чтобы по дешёвке отремонтировать крышу. А немецкие бюргеры обсуждают в электричке, не сдать ли им жильё для симпатичных молодых украинок.
Кого-то поразило благородное поведение централизованно распределённой в дом рассказчика на бесплатное поселение украинской семьи, глава которой, врач по профессии, на следующий день подошёл к хозяину и предложил оплатить проживание, а когда тот отказался от денег, вызвался отработать на его винограднике, так как, по его словам, не может просто так у него жить. По сравнению с ближневосточными «беженцами» это небо и земля, хотя, повторим, исключения, и не такие уж немногочисленные, тоже имеются.
Грубая реальность: сегодня – «герои», завтра – изгои
Такая же картина в других европейских странах. Реакция властей беглецов с Украины поначалу вполне обнадёживала: временный вид на жительство на год-два, какие-то выплаты, доступ к образованию и медицине, бесплатный общественный транспорт. Так, 17 марта министр занятости Дании Питер Хуммельгорд заявил, что правительство рассчитывает привлечь бежавших с Украины на рынок труда. Для этого будут созданы все необходимые условия. В подтверждение этого высказался и министр интеграции Маттиас Тесфайе.
А датский парламент принял закон, уравнивающий в правах «украинских беженцев» с гражданами ЕС. Однако уже 22 марта ситуация изменилась, причём кардинально. Премьер-министр Дании Метте Фредериксен заявила, что украинцы… не должны интегрироваться в датское общество, и им следует вернуться на родину, как только появится такая возможность, чтобы развивать собственную страну.
Быть беженцем – это временно, поэтому вы должны вернуться и помочь в строительстве своей родины, когда у вас появится такая возможность. Это позволяет нам помогать другим беженцам,
– цитирует премьера датское радио. Ключевая фраза здесь – «другим беженцам». Ниже объясним, почему.
И Норвегия после Дании
Что это, исключение из правил или первая ласточка? Безусловно, второе, так как уже на следующий день появилась ещё одна. Норвегия также заговорила о том, что украинцам не стоит задерживаться в стране. Конфедерация норвежского бизнеса и промышленности (NHO) и Норвежская конфедерация профсоюзов (LO) заявили, что конечной целью поддержки «украинских беженцев» должно быть содействие в их скорейшем возвращении домой.
Попробовали бы они так поговорить о беглецах из стран Азии и Африки – им бы ответили бунтами в миграционных центрах, погромами на улицах и обвинениями в «расизме». Но с украинцами так обращаться можно – они ведь на самом деле те же русские, да ещё белые. И дисциплинированные. Бунтовать не будут. Прикажут – уедут. По словам главы NHO Оле Эрика Алмлида, Норвегия готовится принять 100 тысяч украинцев, из которых порядка 20 тысяч – до отправки на родину – будут трудоустроены. Понятно, что на самых грязных работах.
Я надеюсь, что те, кто сюда приедут, получат работу. И быстро вернутся на Украину. Я думаю, что это должно быть целью,
– «обнадёжил» украинцев Алмлид. Даже никакой особой благотворительностью тут не пахнет: расходы на себя отработаете, потом – на выход.
Совершенно очевидно, что Дания и Норвегия будут не одиноки, и такую же политику объявят в отношении украинцев и другие европейские страны. Косвенное подтверждение этому уже есть. Нынешние украинские власти делают то, что им говорит Запад. Значит, украинский посол в Дании Михаил Видойник озвучил вовсе не своё мнение: правительство Украины, дескать, переживает, что её гражданам создадут в Европе слишком комфортные условия, и они не захотят возвращаться домой, а страну нужно восстанавливать, перемога близка. Кое-чего важного, о чём ниже, он, конечно, не сказал. Но общая мысль вполне ясна – пребывание миллионов украинцев в Европе временно, возвращение назад (куда вот только?) неизбежно.
В чём тут дело?
Причин, почему мечта украинцев закрепиться в Европе обречена на провал, много. Некоторые из них лежат на поверхности.
Во-первых, Европа и так переполнена «беженцами», на них тратятся десятки, если не сотни миллиардов евро, которые всё сложнее откуда-то наскрести. От них толку мало, зато проблем – много. Поэтому «беженцев» приходится фильтровать. Для евросоюзовского проекта подходят отнюдь не все. И если для некоторых европейцев в шкурном плане украинцы в качестве дешёвых гастарбайтеров были бы выгодны, то для многих других они опасные конкуренты, так как будут сбивать расценки, и платить меньше в результате станут всем.
Во-вторых, страны Европы благодаря злоупотреблению печатным станком, особенно в период «пандемии», сталкиваются с беспрецедентной за долгие годы инфляцией. По причине санкций против России, ещё даже до полноценных ответных мер страны ЕС оказались перед серьёзным экономическим кризисом. Принимать в этих условиях, где-то селить, поить и кормить пол-Украины нет реальной возможности, все квоты уже выбраны. Это «удовольствие», да ещё в таких масштабах, европейцам просто не по карману. Из-за роботизации производства, а также его сокращения теперь не требуется много неквалифицированных рабочих рук.
Европейцам нужны миллионы квалифицированных рабочих, с дипломами, которые признаются в Европе, знающих европейские языки, некоторые из которых очень сложны. Абсолютное большинство перебравшихся за последний месяц в Европу украинцев этим требованиям совершенно не отвечает. Тратить баснословные деньги на обучение их нужным навыкам никто не будет. Тем более что наличие халявы в виде невиданной дома социалки быстро превратит часть беглецов в лентяев, да ещё плохо воспитанных.
В-третьих, отрицая это на публику, власти европейских стран на самом деле обеспокоены, что среди украинских «беженцев» в Европу въехали местные нацисты, ультранационалисты, правые радикалы и расисты, последователи Гитлера, Бандеры и Шухевича, которые в любой более-менее нормальной стране представляют серьёзную угрозу безопасности и общественному порядку. Уже имеются случаи, когда эти личности, столкнувшись с засильем в Европе мигрантов из неевропейских стран, начали распускать руки.
Эта смертельно озлобленная не только на Россию публика способна гальванизировать единомышленников во всех европейских странах, объединив их вокруг себя, как это происходит в нацистских батальонах и полках на Украине, и обрушить существующую в Европе диктатуру политкорректности. Недаром Совет ЕС разъяснил, что страны Евросоюза имеют право лишить статуса беженцев граждан Украины, которые представляют угрозу национальной безопасности, совершали уголовные или военные преступления.
В-четвёртых, украинцы, как и русские, в большинстве своём консервативны, отвергают «современные ценности». Если они интегрируются в Европе, то быстро усилят ту Европу, которую глобалисты хотят поскорее уничтожить, начнут поддерживать правые партии, возмущаться насаждаемыми повсюду содомитскими нравами. Причём это будет взаимно. В Европе уже вызвала скандал история бегущих в «европейский рай» из Украины трансгендеров, в чьих паспортах значится мужской пол и которых заворачивают на границе украинские пограничники, предлагая повоевать с русской армией.
В-пятых, граждане современной Украины – это подопытные кролики расплодившихся там американских военных биолабораторий, настоящая биологическая бомба, которую, по мнению европейцев и американцев, следует держать поближе к России. Широкая европейская общественность, конечно, об этом не знает, но кому надо, безусловно, знают и сильно напуганы. Поэтому и постараются сделать так, чтобы поскорее избавиться от украинцев.
Что с того?
Короче, если кто ещё не понял, европейским глобалистским элитам (лишь Польша и Венгрия пока что вне их контроля)… нужны «беженцы». Но только не украинские, а из стран Азии и Африки, которых уже немало завезли и продолжают завозить. Процесс выращивания в Европе по заветам идеолога Евросоюза графа Куденхове-Калерги не имеющей корней, напоминающей пластилин «евразийско-негроидной расы, внешне похожей на древнеегипетскую» – в самом разгаре. А украинцы в свете вышеизложенных причин могут этот процесс сорвать!
На самом же деле требующихся для ЕС «беженцев» ещё недостаточно. Они по-прежнему нужны, чтобы понизить европейцам жизненный уровень. Чтобы власти смогли освободиться от прежних обязательств перед своими народами. Чтобы получилось прочно стереть старые национальные и религиозные идентичности. И, главное, чтобы под предлогом борьбы с терроризмом, который «беженцы» с собой принесли, и реакции на него со стороны наиболее энергичных представителей коренного населения ввести жёсткую цензуру, полицейское государство, ликвидировать демократические права и свободы. Для всех, кроме супербогачей, которые будут им управлять, создаётся квазилиберальный тоталитарный муравейник. Одного ковида для этого мало.
И последнее. Украинцев выращивали все последние 30 лет, и особенно с 2014 года, на немотивированной ненависти к России и для борьбы с Россией, в связи с чем и на украинский фашизм в Европе закрывают глаза, который в ней самой табу. Поскольку все эти «прелести» были для нас. Это значит, что украинцы, по мнению Запада, должны быть на передовой – воевать с Россией, нанести русским максимальный вред, а не пытаться отсидеться и свить свои гнёздышки в сытенькой пока что Европе. Поэтому им и указывают на дверь и дадут от ворот поворот после минимальной имитации гуманизма.