Зеленский захотел переговоров. Торгаши во власти готовят переворот



Зеленский захотел переговоров. Торгаши во власти готовят переворот


Фото: Miha Creative/shutterstock.com

В Киеве после изрядного перерыва снова произнесли слово «переговоры». Да и как иначе, коли «Белый отец из Вашингтона» повелел?! Мы же, Россия, постоянно говорили про «мы готовы к переговорам, да Украина не хочет». И вот теперь Украина вроде как «хочет». Кому оно надо?!



Любые послевоенные переговоры, как известно, сводятся к выяснению того, кто кому и чего по итогам войны должен отдать. Но война не окончена. До достижения её целей обеими сторонами – Россией и Западом – как говорится, «дистанция огромного размера». Значит ли это, что переговоры могут вестись о перемирии? А если да, то кому это выгодно? И кто в итоге станет главным выгодополучателем?


Торгаши во власти – главная угроза нацбезопасности


Не так давно в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» Евгений Сатановский абсолютно справедливо сказал, что пребывание на руководящих постах в стране людей с мышлением «торгашей» (т. е. мыслящих исключительно в категориях «выгодно – невыгодно») есть смертельная угроза для любой страны. Особенно – в период войны.

В качестве примера он привёл Китай, который в XV-XVI вв. был бесспорной «супердержавой №1» в мире: имел минимум 25% мирового ВВП, мощнейшую армию и самый современный флот, перебрасывавший многие тысячи солдат, что позволяло колонизировать любое доступное побережье. Но поскольку более или менее соотносимых по силе врагов у Китая тогда не было, скоро к власти там вместо военных и государственников пришли «торгаши», убедившие императора, что в таких условиях большая армия и флот не нужны, развивать военную науку не надо, потому как – лишние расходы.

И в итоге уже через 300 с небольшим лет безнадёжно отставший в военном отношении Китай спокойно громили небольшие экспедиционные корпуса в «опиумных войнах», а потом, в начале XX века, страну просто оккупировали европейские интервенты, отрывая от неё понравившиеся куски.

Собственно, и в России было примерно так же: именно «торгаши» по духу задавали тон в политике начиная с 90-х, и, увы, во многом продолжают делать это теперь. Именно им обязана страна уничтожением «ненужной» промышленности (зачем она, если за нефть и газ всё купим?!), деградацией науки и образования (зачем, если промышленности нет?!), отсутствием госидеологии (зачем нам свои ценности, если можно взять западные?!), «сердюковскими» реформами с созданием «маленькой профессиональной армии» (зачем большая, если Запад нам – друг, а армия – это так дорого?!). Короче говоря, обязана всеми теми «косяками», которые повылезали наружу с началом СВО, и за которые мы платим сегодня солдатской кровью.


А для «торгашей» любые переговоры (в отличие от войны и мобилизации) – это своё, понятное и лично выгодное. Потому как всегда есть возможность «договориться» за счёт своей страны с «торгашами» другой стороны, и, возможно, даже лично для себя какой-то гешефт с этого поиметь. Что и произошло в конце марта этого года, когда по совершенно неподвластным никакой нормальной логике причине Россия остановила своё наступление на Украине и пошла на заведомо бесполезные и «ни о чём» переговоры в Стамбуле, за участие в которых «в качестве жеста доброй воли» подарила киевскому режиму уже освобождённые огромные территории – часть Харьковской и Киевской областей, а также приграничные Сумскую и Черниговскую области полностью. Сегодня именно из этих приграничных областей долетают ракеты до нашего Белгорода.

То есть переговоры получились не просто провальные, а катастрофически для России невыгодные. И мы до сей поры не знаем, кто конкретно (ФИО, пожалуйста!) за ними стоял. Но, судя по всему, «торгаши» эти относятся к ближнему кругу президента и продолжают там пребывать. Несмотря на то что в другое время их давно прислонили бы к стенке.

Мы ничего не забыли. Даже название появилось для этих «властною толпой стоящих у трона» иуд – «партия похабного мира». И есть, к сожалению, серьёзные основания полагать, что с нашей стороны именно они подталкивают сегодня Верховного к «переговорам о мире». К ещё одним и с тем же результатом.


Кому и зачем это надо


Советник главы офиса президента Зеленского Михаил Подоляк изложил позицию Киева по переговорам так: Украина готова рассматривать в качестве партнёра по переговорному процессу то лицо, которое согласится проводить переговоры на условиях, установленных Киевом. А условия эти известны давно: уйти с Украины, отдать Крым, Донбасс и освобождённые районы Херсонской и Запорожской областей. Проще говоря, «условия, установленные Киевом» – это полная и безоговорочная капитуляция России: как перед Западом, так и перед собственно Украиной.

Зеленский, который ранее вообще отказывался вести какие-либо переговоры, «пока Путин остаётся президентом России», на сей раз сменил гнев на милость и даже скорректировал свою непримиримую прежде риторику. Теперь вместо «возврата к границам 1991 года» речь идёт о «восстановлении территориальной целостности» и «уважении к уставу ООН». Вместо «репараций» с побеждённой России – о «возмещении убытков». Ну, и конечно, о «гарантиях, что это не повторится» (лучшей «гарантией» чего, понятно, станут базы НАТО на украинской территории).

Никаких сомнений, что подобное, ничего по сути не меняющее изменение риторики наша «партия похабного мира» попытается выдать за якобы «смягчение позиции Украины», открывающее возможность сесть с нею за стол переговоров. Ибо такова воля вашингтонской орды, а она что Зеленским, что нашими «торгашами» воспринимается на подсознательном уровне как приказ к действию. Помните собаку Павлова, у которой «лампочка загорелась, и у неё слюна выделяться начала»? Вот и у этих примерно такой же условный рефлекс на всё, из Вашингтона исходящее. Как заявил тот же Зеленский:

Я не закрывал дверь. Я говорил, мы будем готовы говорить с Россией, но с другой Россией – той, которая будет по-настоящему готова к миру.

Всё так. И именно на эту «другую» Россию (не воюющую, не затягивающую пояса, не гибнущую на фронте, а совсем «другую») как раз и рассчитывают сегодня и в Киеве, и в Вашингтоне. И именно этот «джокер в рукаве», по их мнению, может сегодня сыграть.


Резонный вопрос: о чём именно могут они договариваться с Украиной, если «Стамбул-2.0» всё-таки состоится? Нет, разумеется, ни о каком «возврате к 1991 году» речи идти не может – общество в России и сдачу-то Херсона с большим трудом воспринимает. Но и украинское общественное мнение даже согласия Зеленского на «кто чем ныне владеет, да владеет» не поймёт и не примет – те же нацбаты свергнут клоуна-президента на следующий день.

Значит, единственное, до чего могут договориться «торгаши» с обеих сторон – это замораживание конфликта на нынешних позициях, но ничего друг у друга не признавая. Этакий аналог пресловутого «похабного мира», заключённого некогда в Хасавюрте.

Именно к этому варианту подталкивает стороны Байден, уже заявивший, что разделённые теперь Днепром Россия и Украина сейчас будут «зализывать раны» и решать, что они будут делать зимой и готовы ли они к компромиссам. При этом своих намерений на перспективу Байден не скрывает:

Я не думаю, что конфликт будет разрешён до тех пор, пока Путин не уйдет из Украины.

То есть никогда.

Таким образом, цели навязываемых сегодня переговоров очевидны. Заморозить ситуацию хотя бы на несколько месяцев. Накачать по новой Украину оружием на обещанные ей $50 млрд. Завершить обучение в странах ЕС десятков тысяч солдат ВСУ и прислать их на фронт. А уж затем, дав Украине столь весомые аргументы, отвоевать ещё что-то и тогда уж затеять новые «переговоры». Например – по Крыму и ДНР-ЛНР.


Что с того?


Конечная цель Запада, для которого Украина – лишь полигон для войны НАТО с Россией, была и остаётся дестабилизация России, свержение Путина и приход к власти в нашей стране тех самых «торгашей», с которыми так легко и просто можно договариваться. Как с этой целью соотносятся «мирные переговоры», к которым подталкивает Вашингтон? Да самым непосредственным образом!

Ослабляющая страну затяжная война, людские потери, сложности в экономике, растущее (и умело направляемое) недовольство населения, ропот в армии, обида на власть постоянно выставляемого «крайним» генералитета – всё это элементы конструирования в России «революционной ситуации» наподобие февраля 1917 года. Когда последнего русского Государя, если кто забыл, свергли отнюдь не ведомые большевиками оголодавшие пролетарии, а именно околовластные «торгаши», сами все условия для этого и создававшие.