В Москве запахло майданом

В Москве запахло майданом

Репортаж глазами очевидца с места событий

Мне довелось пережить два майдана на Украине. Первый майдан 2004 года обескуражил тогдашнюю украинскую власть. Жители Харькова, увидев в действиях поддерживаемых Западом «оранжевых» цивилизационный вызов, самоорганизовались, вышли на антимайдан выразить свою волю. Русско-культурные жители Украины, несмотря на все заверения Ющенко, что оранжевые не несут угрозу всему русскому, правильно сориентировались.

Тогда в противостоянии с «оранжевыми», мы отрабатывали речевки и кричалки, придумывали и печатали в моем подвальчике на плоттере креативные плакаты, соревновались с оранжевыми в нестандартных творческих решениях. Били, как говорится не числом, а уменьем. Неизменно выходя победителями в локальных стычках.

Они кричали: «Разом нас богато! Нас не подолаты!»

Мы отвечали: «Не треба вас долаты! Вас треба ликуваты!».

Нашим хитом сезона был плакатик, на котором «жовто-блакытный» казак вопрошает зрителя: «Ты бачиш сны державною мовою?».

Поскольку вызов брошен цивилизационный, то и ответ должен быть адекватным — цивилизационным.

Поэтому наша группа единомышленников объединилась в общественную организацию «Русь Триединая». Я был избран председателем организации. С 2005 года наша организация противодействовала пропаганде направленной на разделение Русского Мира.

За десять лет борьбы мы успешно отработали на практике многие важные составляющие ведения информационно-идеологической борьбы.

Второй майдан 2014 года для нас не был неожиданностью. Мы догадывались, что Янукович может доиграться в игры, которые ему предложили американские политтехнологи и потерять власть.
Все начиналось, как битва нанайских мальчиков, многоходовщики и хитроплановцы убедили Януковича, что надо тайно поддержать, взрастить укро-фашиствов, и в частности Тягнибока. Выйти против него на выборах во втором туре президентских выборов и одержать над ним убедительную победу.

Но ведущая партия Украины «Партия регионов» была рыхлой аморфной массой, спаянной только одно идеей — выгодой.

Нам было очевидно, что «Партия регионов» — это кусок масла против ножа идейно заряженных укро-фашистов. Это перекормленный поросенок, созревший для заклания.

Понимая, что сместив Партию власти, бандеровцы окончательно испортят жизнь русско-культурному городу, харьковчане вновь самоорганизовались снизу. Наш ответ майдану мы дали 1 марта 2014 года, водрузив над Харьковским Областным советом русский флаг! Наш ответ на галицийскую экспансию, на исторические земли Юга России получил название РУССКАЯ ВЕСНА!

bunt_adam.jpg

В течение года по всей восставшей Русской дуге от Харькова до Одессы сопротивление украинской хунте было подавлено. Только Донецк и Луганск большой кровью отбился от галицийских оккупантов. Многие участники Русской весны попали в застенки, многим пришлось покинуть территорию Украины.
Духовная суть любого майдана мне, как православному человеку, была очевидна еще в 2004-м году.

Бунт — это грехопадение. Первым революционером был ангел денница, который спустился в Эдемский сад, думая, что он лучше Бога знает, что нужно человеку. Соблазнил прародителей человечества. Мы не знаем как, но он тоже как-то обосновывал свои действия, ведь увлек же за собою в бездну треть ангелов.

Духовную сущность революции пророчески разъяснял бывший революционер Федор Достоевский, даже произведение свое написал с недвусмысленным названием «Бесы».

Казалось бы, русский народ должен был извлечь урок из собственного опыта, падения в революционную смуту в начале XX столетия и из опыта самой духовно близкой страны Украины. Казалось, у России уже есть прививка от майдана.

27 июля 2019 года толпа представителей либеральной оппозиции пыталась взять штурмом мэрию Москвы. В этот день я оказался в центре Москвы и решил своими глазами посмотреть, что из себя представляет толпа протестующих.
С соратником по Русской весне Александром Петрунько (либералам он известен как представитель организации СЕРБ) мы прошлись на Тверскую.

Московские либералы, навальнята, на него сильно обижены. Недавно даже напали на него толпой, но отхватили по зубам. И в этот раз лишь боязливо шипели вслед: Петрунькооо.

На Тверской мы увидели до боли знакомую картину. Под чутким руководством товарищей в синих и белых футболках, собравшаяся молодежь, исполненная романтического запала и важности выполняемой миссии, разогревала себя оскорбительными кричалками в адрес полиции. Воплями «Мы здесь власть!» «Это наш город!»

Почти у каждого за плечами неизменный рюкзачок. Кто видел украинский майдан, знает, что рюкзак — это часть боевой экипировки он защищает спину от удара дубинкой и при падении.

1 марта 2104-го Харьковчане за рюкзачки выволакивали из ХОГА (Харьковской областной государственной администрации) гастролеров бандеровцев и гнали по коридору позора.

И в этот раз в Москве после беспорядков среди задержанных (более тысячи) большинство были приезжими (из других регионов России), но невероятно озабоченными проблемами москвичей.

С эмоционально заряженной толпой говорить бесполезно, но все же в исследовательских целях, как говорится для уточнения диагноза, пришлось озвучить пару тезисов. Сказать, что я харьковчанин и подобную картину я наблюдал на Украине. Товарищ в синей футболке, (явно десятник) и тот скис, не ожидав встретить среди собравшихся оппонента.

Один из толпы нашелся сказать, что они платят налоги! Как будто это дает право ковырять на тротуаре плитку и кидать ее в полицейских. Исчерпав на этом свои аргументы, навальнята перешли на ненормативную лексику и угрозы, пытались лезть в драку. Недаром святые отцы говорят – хочешь узнать, какого человек духа? Вступи с ним в противоречие.

Для меня же важно было показать, что слово может воевать. Что надо при случае не проходить мимо, а не стесняться, и задавать заблудшим товарищам вопросы.

Конечно, желательно перед этим вспомнить короткую молитву (в идеале 90-й псалом). Как говорил Суворов: ««Без молитвы оружия не обнажай, ружья не заряжай, ничего не начинай!»

И не страшиться того, что перед вами они в большинстве. Как говорится — и один в поле воин, если он по-русски скроен. Искренне слово действует до основания души. Может не сразу, но слово может заставить человека задуматься, остановить его, в конечном итоге изменить его.

Болотный майдан 2011 г в Москве мы наблюдали из Харькова и в случае необходимости готовы были организовать поезд Дружбы из Харькова. Но Россияне тогда справились без нашей помощи. Тогда я за один вечер сделал три десятка демотиваторов. Кстати, некоторые не потеряли актуальности и сейчас.

В этот раз силовики, действуя предельно аккуратно, (буквально носили бунтовщиков на руках) разогнали несанкционированную акцию.

Но в целом надо понимать, что силовые структуры эффективны, как говорится в тушении локального пожара. И организаторы майдана это прекрасно знают им и нужна картинка: с одной стороны злобный полицейский защитник режима, а с другой — сама невинность — онижедети.

На Украине майдановцы говорили несогласным — мы не за вами, мы пришли за преступной владой! За бандитом Януковичем!

А мы спрашивали — а судьи кто?

Кто вас уполномочил? Нуланд когда раздавала печеньки? Тогда мы против вас, так как вы орудие внешних сил. Вами воспользуются, как одноразовым инструментом и выкинут на историческую свалку.

Если на Украине удобно было вырастить укро-фашистов, то в России (пользуясь отсутствием государственной идеологиии) «партнеры» растят космополитов, трансгуманистов, проводников Западных ценностей. ИГИЛовцы, бандеровцы, либералы — это лишь инструменты гибридной войны.

Современный либерализм — это по сути, тоталитарная секта. Ценностный набор либерала признает только одну разновидность свободы, свободы от традиционной морали и нравственности, в конечном итоге свобода либерала, это рабское поклонение пороку.

В сети либеральной идеологии в первую очередь попадает молодежь. Она легка на подъем, молодежь еще не ведает, как далеко результат отстоит от благих намерений.

Каждое поколение заваривает свою кашу, хочет проявить себя, реализовать свое героическое начало. Часть российской молодежи верит в светлую сказку заокеанского дяди, задается вопросом Родиона Раскольникова: «Кто я? Тварь дрожащая или право имею!?»

И лишь, совершив необратимое действие, выясняет, что сказка эта с несчастливым концом. Расхлебывая заваренное и пахнущее жжеными шинами, падает в горнило внутренней трансформации и осознает, что вопрос поставлен неправильно. Осознает, что свобода это не произвол, а ответственность. Но цена этого осознания бывает чрезмерно высокой.

Многие патриоты сейчас не спешат реагировать на майданные брожения, их понять тоже можно.

Властное дерево усеяно перезревшими, червивыми грушами и надо бы как следует тряхнуть это деревце, чтобы гнилье осыпалось, дать возможность оставшимся здоровым плодам не заразиться червоточиной.

У патриотов много вопросов к власти. С 2014-го года власть, сделала все возможное и невозможное, чтобы «Русская весна» не перешла в «Русское лето», чтобы слово Новороссия вышло из употребления. И много чего еще. Нынешняя власть, состоящая из умеренных, суверенных либералов, оказалась один на один с либералами, готовыми отдать Россию под прямое внешнее управление. И при этой схеме умеренные либералы уже не нужны как вид, как в свое время не нужен, стал Шеварнадзе в Грузии.

Когда-то большевики выкорчевывали все русское в надежде создать нового советского человека, но началась война, и выяснилось, что красноармейцы неохотно воюют за советскую власть. Массово сдаются в плен. Пришлось возвращаться к историческим корням, доставать из небытия пантеон героев русской истории, открывать Церкви, учреждать Патриаршество и страна откликнулась на это всенародным подвигом. Русский народ безошибочно определился с правильной стороной истории, а кто поспешил прогнуться перед Западным хозяином, в народной памяти навечно остались власовцами и бандеровцами. После победы Сталину пришлось поднимать тост не за советский, а за русский народ, сыгравший в войне решающую роль.

Иван Ильин писал, что всякая власть, в конечном итоге, держится на свободной лояльности. В борьбе с майданом одни силовики неэффективны. Важно менять диспозицию таким образом, чтобы смутьяны перестали чувствовать себя героями, борцами с режимом, выразителями общенародного запроса. Моральный перевес должен быть у охранителей, а смутьяны должны почувствовать, что они отщепенцы, иностранные агенты, власовцы, запутались в значениях.

na_nebe_carstvo.jpg

В этих условиях охранительные силы должны начать являть себя, консолидироваться вокруг защиты духовных, традиционных ценностей, русской истории и в конечном итоге суверенитета страны, которым напрямую угрожают либералы, доморощенные граждане мира, Иваны родства непомнящие, расчеловеченные трансгуманисты.

Охранители должны выйти под своим знаменем, со своей программой, со своим ярким привлекательным образом будущего. Важно донести до молодежи, что настоящие герои русской истории, это защитники и собиратели русских земель и это не только герои прошлых веков, Великой Отечественной, но и участники Русской весны, борцы за Новороссию. В конечном итоге за Новую Россию!

В 2014-м мы вышли на антимайдан не под знаменем «Партии регионов», а каждый со своим знаменем и у нас были общие символы — лента Святого Георгия Победоносца! И русский флаг. Тоже можно сделать и сейчас.

Сим победим!


Сергей Моисеев
Председатель правления
Харьковской областной общественной организации
«Русь Тиединая»!

Сергей Моисеев

Комментарии